После инсульта отца шоумена Валерия Владимировича парализовало. «Он ничего не может делать самостоятельно: ни в туалет сходить, ни помыться, ни поесть. Мама кормит его с ложки», — рассказывал Меньщиков. Регулярные медосмотры не давали должного результата и экс-участник «ДОМа-2» заявил, что готов отправить мужчину в дом престарелых. Тогда решение шоумена немало возмутил общественность, которая пожелала ему подобной участи. «То есть по логике этого серого планктона я должен ухаживать за своим отцом только потому, что мой сын должен будет ухаживать за мной? Ну, это же позиция эгоиста конченого», — ответил на обвинения мужчина.
Сегодня шоумен опубликовал фото родителя, где тот держит трогательное обращение к сыну. «Здравствуй, Степа, я скучаю», — написал Валерий Владимирович. В свою очередь Меньщиков пожелала ему здоровья в Инстаграме: «Мой любимый папа. Здоровья тебе мой родной. Храни тебя Боже. Благодарю тебя».
Поклонники намекнули звезде телестройки, что он не часто радует отца вниманием. «Степа, а ты давно виделся с папой? Папа скучает, пора бы проведать», «Давай к папе, проведай», — написали фолловеры. Кто-то напомнил Меньщикову о непростых отношениях в его семье: «Ты же в какой-то передаче очень плохо отзывался об отце?», а некоторые напротив посчитали публикацию жестом примирения: «Сам по себе пост Степы — свидетельство трогательного отношения к отцу».
Ранее шоумен признавался, что родитель для него не авторитет и главная причина, по которой он хочет отправить отца в учреждение — усталость мамы. По словам Степана, ей приходилось переносить супруга самой, от чего у нее сильно болели руки. Правда, позже он опроверг эту информацию, сказав, что просто хотел привлечь внимание к проблемам инвалидов в стране.
Сам экс-участник «ДОМа-2» считается себя заботливым родителем. Маленького Ивана, который впоследствии оказался не его, он намерен поддерживать и любить, несмотря на разногласия с бывшей супругой. Напомним, мать ребенка до сих пор не знает, кто является его биологическим отцом. Ранее она заявляла, что это лучший друг Степана, но результат ДНК-теста исключил такую возможность.