Шоумен чувствует свою вину за то, что не спросил разрешения Евгении, прежде чем взять образцы ДНК у детей. Тем не менее, он рад тому, что узнал правду о рождении сына, хоть и спустя четыре года. В программе «На самом деле» с Дмитрием Шепелевым Степан Меньщиков обратился к супруге.
Степан и Евгения Меньщиковы Фото: Кадр программы
В начале недели одной из самых обсуждаемых тем стал скандал с отцовством Степана Меньщикова. Во время записи программы «На самом деле» для Первого канала стало известно, что маленький Ванечка, который стал первым ребенком шоумена и его супруги, не приходится мужчине родным. Бывший участник «ДОМа−2» и его наследники, четырехлетний сын и девятимесячная дочь, прошли ДНК-тест. Правда, как выяснилось, о намерении мужа Евгения Меньщикова не знала. Поэтому Степан записал обращение к ней, в котором признал свою вину. «Женя, ты увидишь эти кадры уже после того, как съемки закончатся. Я заранее хочу попросить у тебя прощения за то, что без твоего разрешения взял ДНК у своих детей», — сказал Степан.
Непосредственно в студии Меньщиковым пришлось ответить на ряд неприятных вопросов относительно супружеской верности. Выяснилось, что оба регулярно изменяли друг другу, когда находились в браке. Степан заявил, что у них с Женей изначально были договоренности о свободных отношениях, и всех эти условия устраивали. Тем не менее, мама двоих детей отрицает этот факт. «С первого дня, как мы начали жить вместе, я хотела нормальную семью, — призналась Меньщикова. — Пусть даже с публичным человеком. Получилось так, что у Степана вот такая позиция. Он очень откровенно себя ведет везде, на мероприятиях… Я хотела идеальную семью. Мы нормально жили. Степан поначалу вел разгульный образ жизни, пока у нас сын не родился».
При этом, отвечая на вопросы, Женя позволила себе соврать. Полиграф рассчитал, что молодая женщина врала об отсутствии связи с другими мужчинами. Эксперты в студии единогласно решили, что Меньщикова не желает признавать своей вины в крахе этого брака, а потому так старательно скрывает собственные измены. «Видать, сломался ваш полиграф, — продолжала настаивать на своей правоте Женя. — Я не изменяла. Да, общалась с другими мужчинами, но дальше переписок дело не заходило».
Сам же Степан Меньщиков своей вины не отрицал. Мужчина открыто заявил, что действительно изменял жене, поскольку нуждался в новых впечатлениях. Шоумен не стал скрывать и тот факт, что зачастую вел себя несдержанно и мог позволить побить посуду или сломать мебель в порыве гнева. Однажды Степа даже достал нож и воткнул его в шкаф. По его признаниям, детей в тот момент рядом не было. «Женя никогда не кричит, в отличие от меня, — признался Меньщиков. -Я могу вспылить, закатить скандал, истерику и действительно покрушить мебель, посуду побить. Женя очень спокойная, она ест мне мозг постепенно».
В семейный конфликт Степана вмешалась и его мама, Надежда Павловна. Женщина призналась, что разочаровалась в невестке, которая за семь лет так и не сумела стать хорошей женой для ее сына. «Она простая девушка, скромная. Полюбил, ну и стали вместе жить, — говорит мама Степы. — Но я почувствовала, что она его не любит. Материнское сердце подсказывало. Конечно, я тоже переживаю. Любовь любовью, а жизнь жизнью. Но если есть дети, можно пожертвовать. Это и есть любовь, когда она жертвенная. Женя не стала Степе хорошей женой. Не знаю, в чем причина. Когда я спросила, почему она уходит от него и связано ли это с деньгами, она ответила: «И это тоже». Потом она заявила, что для того, чтобы поддерживать нормальную жизнь, ей нужно 500 тысяч в месяц».
Мама Степана Меньщикова Фото: Кадр программы журнал дом 2
подборка для qestigra
|