Рустам Солнцев
Рустам Солнцев
// Фото: Личный архив

В июле этого года между телеведущей Машей Малиновской и шоуменом Рустамом Солнцевым разгорелся скандал. Рустам обвинил женщину в употреблении запрещенных веществ и предложил ей обратиться к врачам, чтобы избавиться от зависимости. Рустам посоветовал девушке взять пример с Даны Борисовой, которая признала, что больна и приняла помощь специалистов, чтобы снова вернуться к нормальной жизни и наладить контакт с дочерью. Маша попыталась уличить Солнцева в пиаре за ее счет и написала пост, в котором отметила, что ведет здоровый образ жизни и не увлекается психотропными веществами.

Несколько дней назад, спустя три месяца после скандала Маша решила еще раз доказать свою правоту, выложив фото медицинской справки, на которой написано, что в ее крови запрещенных веществ не обнаружили. Но Солнцев уверен, что Малиновская подделала заключение докторов. В своей рубрике «МамаДорогая» шоумен снова обратился к знаменитости.

«Машенька на мой призыв лечиться от наркозависимости, отмалчивалась, писала какую-то фигню в «Инстаграмме», а теперь выложила справку на имя некой Маши Малиновской, что якобы она совершенно здорова и в ее крови ничего не обнаружено. Все бы ничего, но я хочу сказать, что по паспорту наша звезда Марина Садкова и, по логике, справка должна быть написана именно на это имя, а не на имя Маши Малиновской. Маш, дело даже не в том, что ты меня оскорбляешь и пытаешься что-то доказать… Вопрос в другом - ты что, совсем дура? Я говорю, тебе лечиться нужно! Зай, я не хочу тебя хоронить, как мы с тобой похоронили нашего общего друга, сама знаешь кого! Как ты этого не понимаешь? Мне не нужны твои справки, лучше иди к врачу! Я люблю тебя и хочу помочь! Завязывай! Выходи на связь и будем бороться вместе!»

Рустам считает, что родственники Малиновской должны повлиять на нее. «Если она сама не понимает, что нуждается в помощи, куда смотрят ее близкие? - недоумевает Солнцев. - Ведь очевидно же, что человек болен… Если Маша не возьмется за здоровье, мы ее потеряем. Я говорю это не для того, чтобы обидеть ее, нет! Просто пусть она задумается, пока не поздно! Не хочется ее оплакивать…»