Айза Анохина, Дарья Пынзарь и Юлия Началова
Айза Анохина, Дарья Пынзарь и Юлия Началова
// Фото: «Инстаграм»

Ловить восхищенные взгляды на пляже всегда приятно. Но сексуальное тело – это большая работа, которая порой требует не только денежных вложений, но и колоссального терпения. Дарья Пынзарь после увеличения груди от боли не могла есть, а Юлия Началова чуть не умерла от заражения крови. Звезды, доверившиеся пластическим хирургам, рассказали «СтарХиту», какие муки им пришлось вытерпеть в погоне за фигурой мечты.

Дарья Пынзарь

«Потрогала грудь и испугалась»

Дарья Пынзарь
Дарья Пынзарь
// Фото: Марина Светлова

Операция: увеличение молочных желез

Цена вопросы: от 250 тысяч рублей

Трудности: «После рождения первого сына Артема я столкнулась с распространенной проблемой – бюст потерял былую форму, - рассказала «СтарХиту» Дарья. – После долгих раздумий решилась на операцию. Конечно, меня одолевали страхи и сомнения, а вдруг наркоз не подействует? Мне вставили гелевые импланты под мышцу.Боль была такая, что ложку держать не могла, желание есть пропало. Зато вопрос с послеоперационной диетой был решен. Все время хотелось потрогать грудь, снять бандаж и посмотреть, что там получилось. Однажды я нажала и услышала хруст… Ощущения были странные, как будто внутри находились пузырьки. Я испугалась. Потом врач пояснил, что так проявляется отек.

Полностью пришла в себя только через 2–3 месяца. Кстати, после вторых родов (15 мая 2016 года Дарья родила сына Давида. – Прим. «СтарХита») грудь не обвисла, а стала даже лучше. Не знаю, с чем это связано, но сейчас бюст выглядит более естественно. Однако без стресса не обошлось.

Когда начался первый «приход» молока, все заныло так, что думала – сойду с ума от боли! А потом и вовсе перестала кормить сама. Молоко пропало. Сильно переживала и чуть не впала в депрессию. Ругала себя, что я, мол, такая-сякая мать. Правда, медики меня успокоили – причина не в имплантах».

Айза Анохина

«Организм не был готов»

Операция: брахиопластика - подтяжка рук

Цена вопроса: 250 тысяч рублей

Трудности: «Я всегда была худой, однако мои руки по сравнению с телом казались крупнее, – призналась «СтарХиту» Айза. – Возможно, это наследственность. Как бы я ни худела и ни убивалась в тренажерном зале, они оставались такого же размера. Кто-то скажет, что все надумала, но я лучше знаю собственное тело. Об операции впервые задумалась после рождения первого сына Сами в 2010-м, но осмелилась лишь в этом году. Две недели назад легла под нож хирурга. Мне повезло: я познакомилась с врачом Сеймуром Алиевым. Он, кстати, мастер по попам. Мне сделали надрезы под мышками и через трубочку выкачали 150 граммов жира с обеих рук.

Айза Анохина
Айза Анохина
// Фото: Александр Шевчик

Доктор Алиев предложил: «Айза, чего жиру пропадать? Давай тебе красивые ягодицы сделаем, как у бразильянок». Сеймур собрал все лишнее с бедер, коленок, боков и живота, и вся эта масса послужила материалом для создания аккуратной, круглой, но при этом совсем небольшой попки. Цена всей этой красоты высока. Я имею в виду не деньги, а ужасные боли, которые испытывала на первых порах. Организм не был готов к таким вмешательствам. Конечно, я принимала антибиотики и обезболивающие, но они лишь притупляют неприятные ощущения.

Ты вся в отеках, перевязках… Младшему сыну Элвису восемь месяцев, я его укачиваю, играю с ним. Руки, конечно, болят, но деваться некуда, ведь я мама. Поднимать тяжести и делать что-либо по дому пока не могу. Сначала даже пожалела, что пошла на такой шаг, а теперь вижу, что тело с каждым днем становится все лучше, и очень рада. Просто изначально нужно настраиваться на то, что придется помучиться».

Юлия Началова

«У меня началось заражение крови»

Операция: уменьшение груди

Цена вопроса: от 300 тысяч рублей

Трудности: «Операция чуть не стоила мне жизни. 11 лет назад после рождения дочки Веры я всеми способами пыталась вернуть прежнюю форму, но безуспешно. Смотрела в зеркало и не нравилась себе. Одежда стала сидеть иначе. Появились комплексы. А ведь я певица, все время на сцене, на виду. Внешний вид – часть моей работы. Тогда обратилась за помощью к пластическому хирургу. Увеличила грудь до четвертого размера. Конечно, меня предупреждали о возможных рисках, но заверили, что в большинстве случаев все проходит благополучно. Я и представить не могла, что со мной случится самое страшное – импланты не приживутся. 

Юлия Началова
Юлия Началова
// Фото: Ruslan Elquest
Все началось с ухудшения самочувствия, но из-за гастролей не было времени пойти к врачу и сделать обследование. Я работала, выступала как ни в чем не бывало, но силы словно покидали меня. В результате дотянула до критической ситуации. Я полетела в Лос-Анджелес, где в то время периодически жила. Прямо на борту самолета мне стало плохо, почувствовала сильнейшую боль, голова поплыла, начала терять сознание. Стюардессы перепугалисьи во время посадки связались с медиками из ближайшей клиники. Из аэропорта меня доставили на машине скорой помощи прямиком на операционный стол. Оказалось, что из-за неудачной операции начался сепсис – заражение крови.

Я чуть не умерла, но меня вовремя спасли, откачали и поставили на ноги. Старые импланты вытащили, и я вернулась к былым формам, поняв, что с размером поменьше удобнее жить. С тех пор к здоровью отношусь крайне внимательно. А еще мне нравится, что теперь люди смотрят мне в глаза, а не на грудь».

ГабриэлЛа Да Силва

«Целый месяц не могла сидеть»

Операция: липофилинг ягодиц

Цена вопроса: от 600 тысяч рублей

Габриэлла да Сильва
Габриэлла да Сильва
// Фото: Личный архив

Трудности: «В Бразилии, где я родилась, к пластическим хирургам ходят, как к стоматологу, – поделилась певица со «СтарХитом». – Когда мне было 20 лет, я увеличила грудь, о чем ни разу не пожалела. В этом году снова прибегла к услугам докторов – сделала липофилинг. Если говорить простыми словами, это «перекачка» собственного жира из одного места в другое. Дело в том, что после рождения двоих детей мои ягодицы изменились не в лучшую сторону – появилась рыхлость...

Я хотела не увеличить формы, а только сделать их более округлыми. Конечно, боялась, а вдруг возникнут какие-то проблемы на операционном столе? Но опытный пластический хирург внушил доверие. Все прошло отлично. Во время реабилитации нужно было строго соблюдать два правила: целый месяц я не могла сидеть, а спать разрешалось только на животе. Это было настоящее испытание. Кстати, второе условие оказалось выполнить дажесложнее. Ночью дико хотелось перевернуться или хотя бы лечь на бок. Но врач категорически запретил. Однако полученный результат стоил месяца дискомфорта. В награду я получила идеальные ягодицы, которыми очень довольна».
стархит