Ксения Собчак
Ксения Собчак

55-летний Валерий Меладзе пожаловался, что музыканты и другие работники культуры вынуждены терпеть лишения из-за отмены зимних концертов. Ведь это единственная возможность артистов заработать после голодного периода самоизоляции.

«Если наша работа запрещена ограничительными мерами, то нам нельзя принимать участие и в новогодних съемках. Думаю, было бы справедливо придерживаться этих правил и всем артистам отказаться от съемок в новогодних программах», — заявил певец.

Любительница острых тем Ксения Собчак решила дать свой ответ на призыв звезды. 39-летняя телеведущая записала клип, в котором исполнила шуточную песню об исчезновении «огоньков». «Всей страной мы сядем дома в Новый год, но как Гринч, Меладзе праздник наш крадет. Ты услышь, Валера, нас услышь, здесь елка, оливье, «шампейн», а где же музыка?» — спрашивала блондинка.

 

Впрочем, журналистка призналась, что понимает негодование исполнителя. Ведь звезды обеспечивают не только свои семьи, но и оплачивают труд творческой команды. Между тем, малоизвестные артисты действительно вынуждены страдать без работы.

«Но бойкот «голубых огоньков» не просто жесткая, а жестокая мера, — добавила иронично Ксения в YouTube-шоу «Осторожно: новости!». — Неужели весь год мы напрасно ждали этот бал сатаны? И что? Теперь не будет Киркорова, ровным слоем размазанного по всем каналам? Никто не изуродует наши любимые сказки, переделанные попсой? Что Кадышева не будет стрелять конфетти, Нагиев не поднимет бокал, Стоянов не оденется, как Ангела Меркель? Ребят, а что дальше вообще? Никаких новых русских бабок? Правда, Валерий Меладзе уже успел объяснить, что просто высказал свое возмущение, а потом даже напросился в красную зону. Все подумали, что это фигура речи, но нет. Он действительно туда сходил. Так что его слова, брошенные в сердцах, вряд ли серьезно поменяют ситуацию, но мы уже успели испугаться».

Фото: Getty Images, Legion-Media
стархит