В конце августа суд вынес решение по делу Ирины Агибаловой против Татьяны Африкантовой. Служители Фемиды обязали ответчика выплатить денежную компенсацию. Однако теперь Ирина Александровна спокойна – она надеется, что больше никто не станет делать голословных заявлений. Своим примером она хотела доказать, что каждый должен нести ответственность за слова и поступки.
«В итоге Африкантовой придется заплатить 121 тысячу рублей – пять за моральный ущерб и остальное за расходы. Плюс она говорила, что 70 тысяч она заплатила своему адвокату. В общем, за свой язык ей придется выложить около 200 тысяч. Кроме пяти тысяч, которые в принципе меньше, чем я потратила на бензин за весь судебный процесс, я получила официальное признание того, что все эти разговоры – сплетни. Думаю, это урок для Африкантовой, чтобы она лишний раз не кричала о доказательствах, которых у нее никогда и не было. Они с мужем до сих пор не понимают, за что я подала в суд. Они считают, что в Интернете-то это писали, что же она на него в суд не подавала, а как подвернулась известная личность, так решила пропиариться. Это реально смешно: если посмотреть на ее «Инстаграм» и на мой – кто за счет кого пиарится?» - рассказала Агибалова «СтарХиту».
Несмотря на то, что Татьяну Владимировну признали виновной в клевете, Ирина Александровна замечает некоторые неприятные высказыванияв свой адрес. По ее мнению, Африкантова старается ее всячески «зацепить».
«Африкантова продолжает меня завуалировано оскорблять, она меня обзывает, называя мои инициалы. Точнее, даже не говоря, а мыча в своих трансляциях в Сети. Рассказывает там, какого размера у меня задница и ноги. В общем, ведет себя неадекватно и неподобающе своему статусу и возрасту. За ней следят, за ней наблюдают, поэтому малейший промах - и будет суд. И теперь уже пять тысяч по второму разу ей не присудят. Более того, если она будет уклоняться от оплаты и не извинится публично – что было вынесено решением суда – то будет еще одно заявление, как неисполнение судебного решения. Она должна об этом знать: за это выносится более строгое наказание», - разоткровенничалась Агибалова.