MENU

Маша Круглыхина пишет - Продолжение истории. Свадьба. День второй.
История моей жизни. Часть восьмая. Одна свадьба на две страны

Помнится в один из отпусков с телестройки мы отправились в Египет, а оттуда взяли однодневную путевку в Иерусалим. Как раз в этой поездке в феврале 2010 года Серёжа и сделал мне предложение с обручальным колечком
Пожениться решили летом и у меня было время, чтобы осуществить какой то супер-масштабный праздник.
Сергей великодушно поддержал все мои затеи и особо не участвовал в организации свадьбы. Стоит отметить, что он всегда верил в меня и все мои идеи, особо не мешал, но зато мощно поддерживал морально и всё вроде бы у нас получалось

Итак, роспись состоялась 7 июля 2010 года в Грибоедовском ЗАГСе города Москвы. Утро невесты. В городских квартирах с самого ранья какой то переполох. Визажисты, гости, участники, под ногами новорождённые котята. Помню, что спала часа два или полтора, но надо было пережить этот день оставшись самой свежей и красивой невестой для своего жениха
Меня наспех собрали в 6 рук. Едем в загс, все как в тумане. Фату держат два милейших создания - рыженькие ангелочки с крылышками, детки нашей телезрительницы. Вокруг камеры, вспышки, многолюдно. Для бодрости бокал шампанского на голодный желудок и уже всё как во сне.
Объявляют нас мужем и женой, все кричат горько, торжественная музыка, слёзы, цветы, поздравления и мы едем на фотосессию в какую то даль в усадьбу Архангельское.
Ещё помню что мы всюду опаздывали. Но всё же заехали на поляну угостить участников свадебным тортиком.
Я всё время очень боялась опоздать на самолёт, который должен был нас доставить в мой родной город для свадебных гуляний. Вот там уж я постаралась создать незабываемый праздник.
Каким то чудом успели на свой рейс. И полностью изнемождённые, но безумно счастливые мы прибываем в Одессу. Мы теперь муж и жена! Казалось это навсегда…

Продолжение истории. Свадьба. День второй.
На следующее утро начинается уже настоящая сказка
Утро невесты номер 2. Уже с новыми силами, без суеты с самыми родными лицами мы снова готовимся к свадебной прогулке.
Пока московские гости, родители и участники ехали целые сутки в свадебном вагоне, мы успели прогуляться по самым красивейшим местам Одессы .
Я организовала сначала экскурсию по городу на ретро-лимузине, потом мы ездили на карете по историческим местам, а затем лошадки нас довезли на морской вокзал, чтобы на белоснежной яхте мы причалили к ресторану, где нас уже встречали дорогие гости
Все было уже не как в тумане, ни как во мне, а как в самой настоящей сказке. Всё как себе когда-то намечтала, так и сбылось
И вот, мы прибываем к ресторану Колумбус, он был такой единственный который смог осуществить мою сумасшедшую задумку - явиться на пир к гостям на яхте. Нас ждала на пирсе ещё одна символическая роспись под аркой из живых цветов. Всё это было так трогательно, что мало у кого не покатилась слеза. Мы тоже с Серёжей прослезились. Это был как раз день Петра и Февронии, день любви, семьи и верности. Действительно, какой то волшебный день!
А через некоторое время мы отправились в свадебное путешествие на круизном лайнере по Средиземному морю. И там тоже случилась еще одна наша третья символическая свадьба.