Ксения в ответ сказала, что Май копается в «грязном белье» от скуки, тоски и безысходности. По мнению телеведущей, Абрикосов не достиг успехов ни в профессиональном плане, ни в личном, ни в финансовом (она даже вспомнила, как экс-участник реалити веселился и развлекался за ее счет).

Абрикосов же не понимает, почему Бородина так взъелась. Май уверяет, что не преувеличивал, когда говорил про ее бывшего супруга.

«В день моего ухода из «ДОМа-2» Ксения действительно купила мне коктейль в клубе, потому что я был подавлен. Еще когда-то я гулял на дне рождения Ксении среди других приглашенных участников телепроекта, может, съел бутербродик и выпил бокал шампанского за здоровье Бородиной, не заплатив. Больше не помню случаев, когда бы мы с Ксенией Кимовной «тусили». Она приукрашивает для красного словца, сгущает краски. Или перепутала меня с кем-то из участников, за кого она платила. А если комментировать ее выпад с юмором, то, видимо, таков удел Ксении — платить за мужчин», — написал в личном блоге Май.

 

40-летний Абрикосов отметил, что никогда ни от кого не зависел, а тем более от Ксении и других людей из «ДОМа-2».

«По поводу материальной помощи от проекта пусть Бородина спросит у своих друзей Михайловского и Варвиной, потому что деньги до меня не доходили. Как они ими распорядились, я не в курсе. Уважаемый мною Валерий Комиссаров помогал мне с похоронами отца, это правда, я ему очень благодарен, всегда об этом говорил и говорю. Оскорбление матом из уст Ксении я оставлю без ответа. Столько букв она мне посвятила хороших... больше, чем бранных все-таки», — язвительно заключил бывший участник телестройки.

Фото: соцсети

стархит