QESTIGRA - ДОМ2 НОВОСТИ,СЛУХИ!!!
САМЫЕ СВЕЖИЕ НОВОСТИ О ДОМЕ 2 КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА НАШЕМ САЙТЕ!


Главная | Мой профиль |Выход

| Регистрация | Вход
Вторник, 28.02.2017, 17:41
Приветствую Вас Гость



ActionTeaser.ru - тизерная реклама
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ДОМ 2
НОВЫЕ КОММЕНТАРИИ

НОВОСТЬ: Угадай кто на фото?

АДМИН написал(а): Сусанин вы ее хорошо изучили 1720828 Ага она

НОВОСТЬ: Угадай кто на фото?

Сусанин написал(а): Лилька?

НОВОСТЬ: Иван Барзиков подстригся налысо...

дымсигарет написал(а): Этому не к армии надо готовиться, а совсем к другому казенному заведению, если он и дальше будет на людей бросаться.

НОВОСТЬ: Захар Саленко - Я вернулся!

Куркума написал(а): Армия для людей, для хомяков - дурка армия b21 b21 b21
Мини-чат
Главная

Запутался в рекламе и рейтингах дом 2?
Все последнее время лихорадочно ищет выход из того тупика, куда само себя загнало, руководство телепроекта дом 2. Необходимость, с одной стороны, удержать зрителей и поднять рейтинги, с другой стороны, привлекать рекламодателей, создала ловушку.



Финансовые проблемы телеканала ТНТ и шоу дом 2, зрителей и пользователей соцсетей не волнуют. Раз обещаете зрелище – оно должно быть интересным, динамичным, актуальным. Что же видим – бесконечные повторы, одни и те же лица, скучные и вымученные сюжеты. Провальные конкурсы или новые «почки», наподобие «судных дней», набили оскомину. Чтобы создать качественную пародию, нужен талант юмориста и комика, а его ни у кого нет.


Старожилы как средство плавания?


Попытки бесконечно возвращать участников прежних лет, позволяет вроде бы, удержать аудиторию зрителей. С другой стороны, все их поступки известны на несколько тем вперед, ничего, кроме скуки вызвать не могут. Но они очень нравятся рекламодателям, ведь дают возможность привлечь хорошо знакомое лицо для продвижения того или иного продукта. Опять тупик?


Излюбленный прием для оживления ситуации на съемочной площадке — скандалы, драки, потасовки. Отсюда успех в рейтингах и продвижение тех участников, которые вызывают отторжение и возмущение зрителей, таких как Илья Яббаров, Ольга Рапунцель или Александра Гозиас. Проблема в другом – уважающие себя рекламодатели на такие «медийные лица» не покупаются, что отлично показал провал турне Ильи Яббарова. Ничего, кроме финансовых убытков, эта попытка не принесла.


Выход есть – искать профессионалов, которые будут подходить к проблеме с деловой точки зрения, а не с позиции «пипл схавает». У телеаудитории сейчас огромный выбор, который расширяет интернет и интерактивное телевидение. Зрителя надо уважать, изучать и его интересы учитывать. Спасет ли телепроект дом 2 новая сейшельская эпопея?




Автор: Наталья Борушко-Юданова для schlock.ru



подборка для qestigra.ru




Категория: Новости дом 2 | Просмотров: 907 | Добавил: АДМИН | Рейтинг: 5.0/1
1  
Попробуйте закрыть на пол-года этот дом, потом откроете - пипл соскучится и всё схавает!Хотя по мне, если закрывать, то навсегда...


КОММЕНТАРИИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПИСАТЬ КАПСОМ, МАТ, ОСКОРБЛЕНИЯ, ССЫЛКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!!! прежде чем написать комментарий прочтите правила  http://qestigra.ru/blog/2014-12-12-5138

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск
ПОИСК
.
ФИЛЬМЫ СМОТРЕТЬ
Говорим и показываем — Дочь Шукшина бросила мать (28.02.2017)
Прямой эфир — Болезнь особенных. Исповедь дочери звезды (28.02.2017)
Интересное в сети
САМЫЕ АКТИВНЫЕ
РИКА
Группа: вип пользователи

Ранг: Генерал-майор
Комментариев: 14036
Антонида
Группа: вип пользователи

Ранг: Подполковник
Комментариев: 12502
цитуля
Группа: вип пользователи

Ранг: Подполковник
Комментариев: 11869
люси
Группа: вип пользователи

Ранг: Подполковник
Комментариев: 10965
Копирование материала с сайта без указания источника запрещено.

Copyright MyCorp © 2017 | Хостинг от uCoz