QESTIGRA - ДОМ2 НОВОСТИ,СЛУХИ!!!
САМЫЕ СВЕЖИЕ НОВОСТИ О ДОМЕ 2 КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА НАШЕМ САЙТЕ!


Главная | Мой профиль |Выход

| Регистрация | Вход
Вторник, 21.02.2017, 15:34
Приветствую Вас Гость



ActionTeaser.ru - тизерная реклама
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ДОМ 2
НОВЫЕ КОММЕНТАРИИ

НОВОСТЬ: Мнение - Почему мама Таты ведет себя КАК бездомная женщина

Florian написал(а): сколько уже про это можно говорить...НОРМАЛЬНАЯ мать не отпустит своё чадо в этот гадюшник...их поведение соответствует развитию... boy

НОВОСТЬ: Антон Шоки - Кто она после этого. И как с ней поступить.

КАДО написал(а): Глянешь на это выражение лица и сразу всё ясно! Без слов!

НОВОСТЬ: Дом-2 видео: Илья устроил Майе романтическое свидание в ванной

barsuchka написал(а): Она очень слабая на П. Столько перебрать и с каждым сразу.

НОВОСТЬ: Юля Салибекова - Вот такие мы , оказывается, Красивые!!!

Florian написал(а): забыла,как насильно подженила на себе? b4 b4
Мини-чат
Главная

Профанация рекламы – «канализационные» продукты?
Профанация рекламы – «канализационные» продукты?

Отток зрителей от просмотров выпусков телешоу дом 2 давно уже тренд проекта. Попытки поправить финансовое благополучие путем выпуска продуктов и рекламы в эфирах ведут уже не к сарказму, а к полной деградации этого начинания. Свидание в изоляторе с поеданием холодной тушенки к успешным пиар акциям не отнесешь.

После провала с рекламой шубы из «мексиканского тушкана», о чем мы уже рассказывали, следующий провал – с продуктами. Они теперь приобрели стойкий запах канализации, так как презентацию делал «туалетный шансонье» Яббаров. Профанация рекламы – канализационные продукты? Любой поисковик выдает именно физиономию Ильи Яббарова, при запросе «король унитазов» или «туалетный трубадур», про остальные синонимы в сети умолчим. Зачем же продовольствие так уничтожать?

В чью-то одурманенную голову приходят мысли рекламировать шампунь девушками с чужими волосами или с проблемными, как в случае Александры Харитоновой. Теперь добрались до продуктов, от которых отвернет практически любого потребителя после просмотра таких сцен.

Дилетантизм и полное отсутствие малейшего учета мнения зрителей, наигранность и лица, с брезгливостью рекламирующее заказанный продукт – на что рассчитывает рекламный отдел канала ТНТ? Или они тоже не смотрят то, что показывают участники телепроекта дом 2?



подборка для qestigra.ru




Категория: Новости дом 2 | Просмотров: 1059 | Добавил: lyuda | Рейтинг: 5.0/2
1  
все,что рекламируют эти ушлепы,для меня звонок-не брать никогда.. b6


КОММЕНТАРИИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПИСАТЬ КАПСОМ, МАТ, ОСКОРБЛЕНИЯ, ССЫЛКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!!! прежде чем написать комментарий прочтите правила  http://qestigra.ru/blog/2014-12-12-5138

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск
ПОИСК
.
ФИЛЬМЫ СМОТРЕТЬ
Пусть говорят. В разгар вечеринки. Продолжение 2 часть 21.02.2017
Интересное в сети
САМЫЕ АКТИВНЫЕ
РИКА
Группа: вип пользователи

Ранг: Генерал-майор
Комментариев: 14036
Антонида
Группа: вип пользователи

Ранг: Подполковник
Комментариев: 12465
цитуля
Группа: вип пользователи

Ранг: Подполковник
Комментариев: 11869
люси
Группа: вип пользователи

Ранг: Подполковник
Комментариев: 10965
Копирование материала с сайта без указания источника запрещено.

Copyright MyCorp © 2017 | Хостинг от uCoz