QESTIGRA - ДОМ2 НОВОСТИ,СЛУХИ!!!
САМЫЕ СВЕЖИЕ НОВОСТИ О ДОМЕ 2 КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА НАШЕМ САЙТЕ!


Главная | Мой профиль |Выход

| Регистрация | Вход
Суббота, 25.02.2017, 03:06
Приветствую Вас Гость



ActionTeaser.ru - тизерная реклама
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ДОМ 2
НОВЫЕ КОММЕНТАРИИ

НОВОСТЬ: Андрей Чуев - Наконец-то вы увидите счастливое лицо Ольги Васильевны Гобозовой

vita-nn написал(а): если учесть то, что он родную бабку последней жилплощади лишил, то не ждите ни долгов, ни подарка Гобозовой...у него все в своих карманах оседает- даже Маринкины...

НОВОСТЬ: Мнение - трио Бобочек есть не что иное, как договорной семейный подряд.

Антонида написал(а): КАДО, то же самое хотела написать. Дешевая фальшивка.

НОВОСТЬ: Доброе утро мир)

Антонида написал(а): Чудная фотка, прелесть.

НОВОСТЬ: Лилия Четрару - Я очень рада что мы наконец-то с Серёжей объявили себя парой

gold написал(а): Ну и хорошо... 16
Мини-чат
Главная

Пиар-акция для Кадони?
Бывший ранее участником сразу двух телевизионных проектов канала ТНТ, Влад Кадони, сейчас стал центром скандала в интернет пространстве. В той его части, которая освещает обе передачи. Открыл собственный магазин парфюмерии от экстрасенсов, для раскрутки бизнес-проекта очень подошел момент начала нового сезона на развлекательном телеканале.

Сравнение обеих программ в части постоянного возвращения «старожилов» и тот факт, что Влад, отлично знающий «кухню» и того, и другого шоу, возмутило редакторов мистической передачи. Пришлось вежливо и иронично, очень продуманно отвечать. И публиковать интервью со стороны ведущих и участников программы-конкурента, братьев Сафроновых.

Многому научился?

Переиграл Влад Кадони оппонентов, сумел легко устроить пиар-акцию за счет одинаковых ошибок в организации каждого из телепроектов. Азы тележурналистики уже давно не интересны тем, кто привык к собственному профессиональному выгоранию. Потому и падает интерес зрителей, что одни и те же персонажи постоянно возвращаются, а зрители уже все о них знают.

Новые талантливые лица искать надо, владеть навыками ведения переговоров, рекламы и маркетинга. Проще огрызнуться в сети, только с адресатом просчитались – сыграли в пользу имеющего опыт общения с участниками телепроекта дом 2 Кадони. Сам в свое время претерпел многое, но выводы сделал.

Может, пора уже не только руководству дома 2 пересмотреть свои подходы, но и всему каналу ТНТ присмотреться к причинам падения рейтингов? Ведь есть же примеры эффективного использования эфирного времени? И проведения пиар-акций с учетом недостатков организации трансляции?


Автор: Наталья Борушко-Юданова для schlock.ru

подборка для qestigra.ru




Категория: Новости дом 2 | Просмотров: 1213 | Добавил: АДМИН | Рейтинг: 0.0/0

КОММЕНТАРИИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПИСАТЬ КАПСОМ, МАТ, ОСКОРБЛЕНИЯ, ССЫЛКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!!! прежде чем написать комментарий прочтите правила  http://qestigra.ru/blog/2014-12-12-5138

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск
ПОИСК
.
ФИЛЬМЫ СМОТРЕТЬ
Мужское / Женское — Настоящие мужчины (22.02.2017)
Интересное в сети
САМЫЕ АКТИВНЫЕ
РИКА
Группа: вип пользователи

Ранг: Генерал-майор
Комментариев: 14036
Антонида
Группа: вип пользователи

Ранг: Подполковник
Комментариев: 12488
цитуля
Группа: вип пользователи

Ранг: Подполковник
Комментариев: 11869
люси
Группа: вип пользователи

Ранг: Подполковник
Комментариев: 10965
Копирование материала с сайта без указания источника запрещено.

Copyright MyCorp © 2017 | Хостинг от uCoz