Ольга Бузова, Ксения Собчак и Юрий Дудь
Ольга Бузова, Ксения Собчак и Юрий Дудь
// Фото: Инстаграм

Недавно Российское исследовательское агентство блогеров опубликовало результат своей работы – они составили рейтинг самых богатых людей в Интернете. Эксперты оценили суммарный доход за период с июля по декабрь 2017 года. Они подсчитали, сколько знаменитости могли заработать за указанное время на своих страницах в соцсетях.

По информации РИАБ, прибыль ведущей «Дома-2» Ольги Бузовой составила 47 миллионов рублей только за публикации в микроблоге. За жизнью артистки следят 12 миллионов подписчиков, а потому она с удовольствием рекламирует широкий ассортимент товаров.

Немного отстает ее коллега Ксения Бородина, ей не хватило пяти миллионов, чтобы стать лидером рейтинга. По мнению экспертов, чаще всего в соцсетях Бородиной появляются товары для мам и детей, так как два года назад она родила второго ребенка. Почти в два раза меньше заработала кандидат в президенты России и бывшая ведущая знаменитой телестройки Ксения Собчак. 

Ольга Бузова стала лидером рейтинга
Ольга Бузова стала лидером рейтинга
// Фото: скриншот сайта riabloggers.ru

Как подсчитали эксперты, именно эта тройка лидеров смогла обогнать и известных блогеров, которые создают видеоконтент в YouTube. Валентин Петухов (известный в Сети под именем Wylsacom), Амиран Сардаров, Николай Соболев, Юрий Дудь и Саша Спилберг пока могут только мечтать о тех доходах, которые получают Ольга Бузова и Ксения Бородина.

В порядке убывания в рейтинге самых богатых звезд шоу-бизнеса, зарабатывающих в Интернете, РИАБ указал Анну Хилькевич, Марию Кожевникову, Настасью Самбурскую, Айзу Анохину, Алену Шишкову, Викторию Лопыреву и Викторию Боню. 


// Фото: скриншот сайта riabloggers.ru
«Данная тенденция связана с тем, что рынок рекламы в блогосфере напрямую связан с контентом, который создает блогер. Интеграция в ролики рекламы продуктов, не интересных аудитории или вызывающий у нее негатив, может привести к ее неэффективности и даже к потере подписчиков. Следовательно, блогеры не могут позволить себе браться за рекламу всех товаров подряд. В то же время большинство звезд шоу-бизнеса рекламируют практически все категории товаров, получая больший доход за счет большего количества рекламы», - считают специалисты.

стархит