MENU
» » 2016 » Декабрь » 17 » Бренду нужен ребрендинг?
17:31

Бренду нужен ребрендинг?

Постановочные разговоры Оли Рапунцель и Димы Дмитренко на псевдоактуальные темы, когда они садятся по утрам за стол в своей светелке, смотрят в камеру: «Внимание! Камера. Мотор. Начали», набили оскомину и напоминают репетиции деревенского самодеятельного драмкружка с бездарными актеришками.

Не люблю, когда меня держат за полную дуру, внушая, что это «правда жизни», а Оля Рапунцель дорогая женщина. Однообразие тем в этой паре, вращающихся вокруг «денюжек», карточек и брендового шмотья надоели до ужаса. Бренду срочно нужен ребрендинг (изменение концептуальной идеологии бренда). И Оля, вероятно, почувствовав то же самое, решила, как поётся в песне Ксении Бородиной, «пусть будет новой жизнь твоя», и придумала себе новую тему – экономия и борьба с собственным шопоголизмом. Всплакнув по привычке на камеру, ( у Оли ни один животрепещущий разговор не обходится без слезливого кривляния, а разговор о деньгах не просто животрепещущий, а судьбоносный), Рапунцель признала, что живет слишком широко, избаловала себя роскошью, и с этим надо что-то делать, потому что даже мамочка не понимает. Дима, послушно подыгрывающий Олечке во всех её зарисовках, выразил готовность подхватить новаторство. Вот только спустя пару дней все вернулось на круги своя – Оля опять хочет платьюшек, новых купальников и дорогой косметики. И даже те три с половиной человека, которые поверили в этот трагифарс – олино исправление, поняли, как подло были обмануты. Ребрендинг с треском провалился.

(Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих.)

Так и с проектом: сколько бы не корпели организаторы и сценаристы над генерированием новых идей для проекта, все зря. Не выходит, судя по нисходящим рейтингам, не только на новый уровень выйти, но и на прежнем удержаться. Не помогают ни прямые эфиры, ни Сейшельские красоты, ни конкурсы. А все потому, что проекту давно уже нужен новый контент – то есть новые, интересные, (хоть и не люблю это слово) креативные участники, а не просто смена декораций и все те же Рапунцель, Гозиас и Яббаров. Потому что как ты Олю Рапунцель в кадре не поставь, в фас или в профиль, на какую площадку её не привези, все останется по-прежнему, Рапунцель останется все той же беспринципной стяжательницей, саму себя назначившей принцессой. А проект обречён оставаться таким же скучным и предсказуемым, как Рапунцель.

«Есть лишь одна проблема –

Одна-единственная в мире –

Вернуть людям духовное содержание, духовные заботы…»

(А. Де Сент-Экзюпери)


Автор: Ирина Лисина для schlock.ru
подборка для qestigra





Категория: Новости дом 2 | Добавил: АДМИН | Рейтинг: 1.0/1


Всего комментариев: 2
avatar
1 Антонида • 00:45, 18.12.2016
Да никто не внушает, что Оля дорогая женщина - все ржут, от ведущих, до хомяков.
avatar
2 vfvf • 08:40, 18.12.2016
Надоели до чертиков.
avatar

Гестигра qestigra.ru - это сайт о доме 2. На гестигре публикуются новости и слухи из дома 2 на 6 дней раньше эфира. На сайте гестигра вы всегда можете прочитать самые последние новости дом 2 и узнать самые свежие новости о бывших и нынешних участниках проекта дома 2 На гестире можно узнать, что нового происходит на доме два с его участниками, с их родственниками и детьми, узнать первыми о скандалах, конфликтах и других событиях на доме 2 Гестигра дом 2 последние новости на 6 дней вперёд