QESTIGRA - ДОМ2 НОВОСТИ,СЛУХИ!!!
САМЫЕ СВЕЖИЕ НОВОСТИ О ДОМЕ 2 КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА НАШЕМ САЙТЕ!


Главная | Мой профиль |Выход

| Регистрация | Вход
Воскресенье, 28.05.2017, 00:15
Приветствую Вас Гость

ActionTeaser.ru - тизерная реклама
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ДОМ 2
НОВЫЕ КОММЕНТАРИИ

НОВОСТЬ: Последние новости дом 2 на сегодня 27.05.2017

Антонида написал(а): Холявин сбрендил. Хотя, это уже всем известно.

НОВОСТЬ: Либерж Кпадону призналась, что не может простить экс-супруга

Антонида написал(а): "Практически сразу стал говорить о разводе" после 6 предложений))) Фиктивный брак, не фиг и обсуждать.

НОВОСТЬ: Ольга Бузова ищет избранника в толпе мужчин

Антонида написал(а): Бузовой стало слишком много. Везде.

НОВОСТЬ: Рустам Солнцев об иске Марины Мексики: «С судьей вместе посмеемся»

Антонида написал(а): Создают искусственную шумиху. Выгодно обоим.
Мини-чат
Главная » 2016 » Октябрь » 6

09:45
Алиса-Из Зазеркалья - Начиталась я значит комментариев к эфиру и решила посмотрет
Доброе утро!
Начиталась я значит комментариев к эфиру и решила посмотреть. Весь просмотр эфира занял у меня 18 минут.
И так о главном. Прикатил с отпуска Глебка. Олька уже не довольная ждёт его. Фотку увидела с Марго. И вот пол эфира тёрки на эту тему.
Рапка в спальне рассказывает о расставании с Вейсом и ожидании встречи с ДимАчкой. Волосюки намыла, подмышки побрила, манду напудрила. Ждётc значит.
Сегодня четверг и новенькие девушки суетятся. Одна пошла на поклон к Насте. Прости говорит засранку. Не нужен мне твой Бобёр.
Соколовская на всех агрится. Мутят интригу. То есть сегодня её будут гнать, но не выгонят. Вцепится пальцами в забор, хрен оторвёшь.
И тут самое интересное.
Пригласил Вейс Рапу на свидание. Та побаивается, но идёт. Приготовил он ей подарки брендовые. Сумку модную, платье от кутюр и тапки на резиновом ходу от гучи. Всё брендовое. )))))))))И давай одаривать Ольгу. Та стоит чуть не плачет от счастия. ))))) Ой смеялась я с этого момента))))))Сумка то хозяйственная, тапки резиновые, а платье типа рубахи Ивана с печи. ))))))))Рапка раскричалась, ногами затопала. "Страшные и алчный человек!!!!" — кричит она убегая от Вейса. "На тебе подарки брендовые! А то пля платье она хотела, серьги!" —--кричит ей вслед Вейс. Рапка залетела в спальню, рыдает. Как посмел этот смерд ей такие дары преподнести! Как у него рука дёрнулась так осквернить бренд проекта! Билеты в кино купил самые дешёвые и попкорн один на двоих! Забилась в истерики Рапка.
Вейс подарки бережно поднял с земли и уволок их к ногам волосатой. Кидал в неё и покрикивал —---Ты знаешь как называются люди, которые только кошелёк ценят? На получай подарки, ты же хотела!
Рапка прячется за спины товарок и погавкивает от туда. —--Ты мерзкий! Злой и жадный человек!
Набежали в спальню мужики и давай примерять наряды Олькины. Та сидит глаза на мокром месте. )))))))) Расстроилась таким поступком Рапка, собрала собак в лице Нади и Майи и пошла на разборки к Вейсу. Сказала псам фас. А те и рады стараться. Кидаются на Вейса, слюной брызжут. Страху нагоняют. Кричат ему, что этими подарками он лишь своё нутро показал! Что он бедный и голый принц!Не достоин такой дивы дивной Рапки волосатих! Не умеет добиваться женщин! Надька за билеты в кино кричать начала, так орала и плевалась, что мне на монитор попало.
Ой насмеялась я с этого сюжета. )))))))))Минуты с 35 можно поглазеть на цирк этот. ))))Но палец с перемотки не убирайте, там между этим цирком скучные хомяки проскакивают. )))Приятного просмотра. Всем спасибо.



спасибо Алиса-Из Зазеркалья



подборка для qestigra.ru

Категория: ОПИСАНИЕ ЭФИРОВ, АНОНСЫ, СКРИНЫ С ЭФИРОВ | Просмотров: 1270 | Добавил: АДМИН | Рейтинг: 5.0/1
1  
Больше понравилось слово, которым рапа наградила ухажёра - алочный!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск
ПОИСК
.
Есть вопросы о Доме 2?

Читай еще
ФИЛЬМЫ СМОТРЕТЬ
САМЫЕ АКТИВНЫЕ
РИКА
Группа: вип пользователи

Ранг: Генерал-майор
Комментариев: 14036
Антонида
Группа: вип пользователи

Ранг: Полковник
Комментариев: 12919
цитуля
Группа: вип пользователи

Ранг: Подполковник
Комментариев: 11869
люси
Группа: вип пользователи

Ранг: Подполковник
Комментариев: 10965
Копирование материала с сайта без указания источника запрещено.

Загрузка...
Copyright MyCorp © 2017 | Хостинг от uCoz