QESTIGRA - ДОМ2 НОВОСТИ,СЛУХИ!!!
САМЫЕ СВЕЖИЕ НОВОСТИ О ДОМЕ 2 КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА НАШЕМ САЙТЕ!


Главная | Мой профиль |Выход

| Регистрация | Вход
Воскресенье, 11.12.2016, 14:53
Приветствую Вас Гость



ActionTeaser.ru - тизерная реклама
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ДОМ 2
ФОРУМ
  • ФЛУДИЛЬНЯ - БЕСЕДЫ ОБО ВСЕМ! (2532)
  • ШАРЖИ, ЮМОР ОТ VOLKOVAGP (и не только) (4140)
  • НОВОСТИ, СЛУХИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ О УЧАСТНИКАХ ДОМА 2 (6752)
  • Стишки об участниках дома (1719)
  • НОВЫЕ КОММЕНТАРИИ

    НОВОСТЬ: Светлана Из-Тихого-Омута - Аэростат, кольцо и надежды.

    gala11@listru написал(а): Томат на воздушном шаре.... b4 b4

    НОВОСТЬ: Ольга Бузова: Поздравляю всех своих друзей с Международным днём футбола

    Lora1111 написал(а): правильно,не зачем по ублюдкам убиваться,танцуй пока молодая!

    НОВОСТЬ: Илья Григоренко - Походу в зал пора))

    Lora1111 написал(а): даже раздетый вызываешь только жалость

    НОВОСТЬ: Рита Керн - Увеличивать ли мне грудь до 2 литров?

    Lora1111 написал(а): увеличивай,однозначно.Когда они рванут на ком-либо,хоть оценим этого уебана 1720828
    Мини-чат
    Главная » 2016 » Октябрь » 17 
    20:31
    Профанация рекламы – «канализационные» продукты?
    Профанация рекламы – «канализационные» продукты?

    Отток зрителей от просмотров выпусков телешоу дом 2 давно уже тренд проекта. Попытки поправить финансовое благополучие путем выпуска продуктов и рекламы в эфирах ведут уже не к сарказму, а к полной деградации этого начинания. Свидание в изоляторе с поеданием холодной тушенки к успешным пиар акциям не отнесешь.

    После провала с рекламой шубы из «мексиканского тушкана», о чем мы уже рассказывали, следующий провал – с продуктами. Они теперь приобрели стойкий запах канализации, так как презентацию делал «туалетный шансонье» Яббаров. Профанация рекламы – канализационные продукты? Любой поисковик выдает именно физиономию Ильи Яббарова, при запросе «король унитазов» или «туалетный трубадур», про остальные синонимы в сети умолчим. Зачем же продовольствие так уничтожать?

    В чью-то одурманенную голову приходят мысли рекламировать шампунь девушками с чужими волосами или с проблемными, как в случае Александры Харитоновой. Теперь добрались до продуктов, от которых отвернет практически любого потребителя после просмотра таких сцен.

    Дилетантизм и полное отсутствие малейшего учета мнения зрителей, наигранность и лица, с брезгливостью рекламирующее заказанный продукт – на что рассчитывает рекламный отдел канала ТНТ? Или они тоже не смотрят то, что показывают участники телепроекта дом 2?



    подборка для qestigra.ru

    Категория: Новости дом 2 | Просмотров: 1004 | Добавил: lyuda | Рейтинг: 5.0/2
    1  
    все,что рекламируют эти ушлепы,для меня звонок-не брать никогда.. b6


    КОММЕНТАРИИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПИСАТЬ КАПСОМ, МАТ, ОСКОРБЛЕНИЯ, ССЫЛКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!!! прежде чем написать комментарий прочтите правила  http://qestigra.ru/blog/2014-12-12-5138

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Вход на сайт

    Поиск
    ПОИСК
    .
    Block title
    ФИЛЬМЫ СМОТРЕТЬ
    Говорим и показываем. Любовник-школьник 01.12.2016
    ПОЗДРАВЛЯЕМ!

    Поздравляем с днём Рождения:

    ruslanna(29), shkoda112(34), lidiana(50), ValeI(34), nea-68(49)
    ГЛАВНЫЕ НА САЙТЕ
  • АДМИН
  • lyuda
  • Udaffka
  • САМЫЕ АКТИВНЫЕ
    РИКА
    Группа: вип пользователи

    Ранг: Рядовой
    Комментариев: 14036
    Антонида
    Группа: вип пользователи

    Ранг: Майор
    Комментариев: 12065
    цитуля
    Группа: вип пользователи

    Ранг: Рядовой
    Комментариев: 11869
    люси
    Группа: вип пользователи

    Ранг: Полковник
    Комментариев: 10965
    Копирование материала с сайта без указания источника запрещено.

    Copyright MyCorp © 2016 | Хостинг от uCoz