QESTIGRA - ДОМ2 НОВОСТИ,СЛУХИ!!!
САМЫЕ СВЕЖИЕ НОВОСТИ О ДОМЕ 2 КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА НАШЕМ САЙТЕ!


Главная | Мой профиль |Выход

| Регистрация | Вход
Воскресенье, 22.01.2017, 23:32
Приветствую Вас Гость



ActionTeaser.ru - тизерная реклама
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ДОМ 2
НОВЫЕ КОММЕНТАРИИ

НОВОСТЬ: Елизавета Полыгалова - Ванечка встретил

irinap1963 написал(а): кого я вижу!!!
гладиаторша бегИт,спотыкаясь через сугробы, с веником по сугробам к ваньке за очередными пи@дюлями-любофффф строить b6 b6

НОВОСТЬ: Антон Гусев - Даа, это всё она, онааа...

irinap1963 написал(а): пока Азорная птица пАрхает,а викусе мнут сисю из силикона-пусть гусёныш читает азбуку и готовится с Даниэльчиком в школу b5

НОВОСТЬ: Марина Мексика - Все говорят,что без косметики мне лучше

дымсигарет написал(а): Вот сначала изуродуют свои моськи, а потом спрашивают, как лучше. Да никак не лучше. Такое уродство уже ничем не приукрасишь.

НОВОСТЬ: Мария Адоевцева - С воскресным днем!

natalio написал(а): вроде была одна дочка , откуда - вторая ?
Мини-чат
Главная » 2016 » Сентябрь » 19 
17:24
Пиар-акция для Кадони?
Бывший ранее участником сразу двух телевизионных проектов канала ТНТ, Влад Кадони, сейчас стал центром скандала в интернет пространстве. В той его части, которая освещает обе передачи. Открыл собственный магазин парфюмерии от экстрасенсов, для раскрутки бизнес-проекта очень подошел момент начала нового сезона на развлекательном телеканале.

Сравнение обеих программ в части постоянного возвращения «старожилов» и тот факт, что Влад, отлично знающий «кухню» и того, и другого шоу, возмутило редакторов мистической передачи. Пришлось вежливо и иронично, очень продуманно отвечать. И публиковать интервью со стороны ведущих и участников программы-конкурента, братьев Сафроновых.

Многому научился?

Переиграл Влад Кадони оппонентов, сумел легко устроить пиар-акцию за счет одинаковых ошибок в организации каждого из телепроектов. Азы тележурналистики уже давно не интересны тем, кто привык к собственному профессиональному выгоранию. Потому и падает интерес зрителей, что одни и те же персонажи постоянно возвращаются, а зрители уже все о них знают.

Новые талантливые лица искать надо, владеть навыками ведения переговоров, рекламы и маркетинга. Проще огрызнуться в сети, только с адресатом просчитались – сыграли в пользу имеющего опыт общения с участниками телепроекта дом 2 Кадони. Сам в свое время претерпел многое, но выводы сделал.

Может, пора уже не только руководству дома 2 пересмотреть свои подходы, но и всему каналу ТНТ присмотреться к причинам падения рейтингов? Ведь есть же примеры эффективного использования эфирного времени? И проведения пиар-акций с учетом недостатков организации трансляции?


Автор: Наталья Борушко-Юданова для schlock.ru

подборка для qestigra.ru

Категория: Новости дом 2 | Просмотров: 1196 | Добавил: АДМИН | Рейтинг: 0.0/0

КОММЕНТАРИИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПИСАТЬ КАПСОМ, МАТ, ОСКОРБЛЕНИЯ, ССЫЛКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!!! прежде чем написать комментарий прочтите правила  http://qestigra.ru/blog/2014-12-12-5138

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск
ПОИСК
.
ФИЛЬМЫ СМОТРЕТЬ
Интересное в сети
САМЫЕ АКТИВНЫЕ
РИКА
Группа: вип пользователи

Ранг: Полковник
Комментариев: 14036
Антонида
Группа: вип пользователи

Ранг: Подполковник
Комментариев: 12282
цитуля
Группа: вип пользователи

Ранг: Подполковник
Комментариев: 11869
люси
Группа: вип пользователи

Ранг: Подполковник
Комментариев: 10965
Копирование материала с сайта без указания источника запрещено.

Copyright MyCorp © 2017 | Хостинг от uCoz