QESTIGRA - ДОМ2 НОВОСТИ,СЛУХИ!!!
САМЫЕ СВЕЖИЕ НОВОСТИ О ДОМЕ 2 КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА НАШЕМ САЙТЕ!


Главная | Мой профиль |Выход

| Регистрация | Вход
Понедельник, 23.01.2017, 01:21
Приветствую Вас Гость



ActionTeaser.ru - тизерная реклама
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ДОМ 2
НОВЫЕ КОММЕНТАРИИ

НОВОСТЬ: Елизавета Полыгалова - Ванечка встретил

Антонида написал(а): Вот что проект "животворящий" с людьми делает b6

НОВОСТЬ: «Черная панна» проекта — Юлия Ефременкова?

Антонида написал(а): Меня она тоже пока не раздражает, как остальные хомячки. Посмотрим.

НОВОСТЬ: Стена позора: Александра Гозиас

Антонида написал(а): Я бы большинство хомячек повесила на "стену позора", во главе с Гозей.

НОВОСТЬ: Антон Гусев - Даа, это всё она, онааа...

Антонида написал(а): Тьфу, в источнике "пАрхая". Тоша сделал копировать - вставить)
Мини-чат
Главная » 2016 » Август » 29 
15:57
Женская привлекательность на доме 2?
На большинстве, старательно улучшенных фотографий, выложенных в соцсетях, участницы дома 2 усиленно рекламируют наряды. Но действительно представления о красоте и стиле очень часто подменяется полной безвкусицей и отсутствием малейшего шарма. Пожалуй, умеют подавать то, что рекламируют, на поляне дома 2, только Марина Африкантова, Александра Харитонова и Тата Абрамсон.

Ранее, на скандальной телестройке можно было наблюдать, как провинциальные девушки постепенно начинали не только говорить, но и преображаться внешне. И не только за счет пластических операций, оплаченных проектом. За счет саморазвития, стремления совершенствоваться или критики ведущих. Яркий пример — Инна Воловичева. То теперь даже смотреть не интересно – нет личностного роста у девиц. Сколько бы платьев и новой обуви не появилось, но внешний вид и манеры говорят сами за себя.

Личные ориентации или общая беда?

В какой бы цвет не перекрасилась Александра Гозиас – натура дает себя знать. Сколько бы не кричала Ольга Григорьевская о стоимости «брендовых вещей», остается на уровне портовой «интердевочки из 90-х». Предоставляет телепроект дом 2 возможности – но они сводятся исключительно к потреблению. Нет научения – так как нет желания, стремления чего-то достичь, а не только собрать мешок рекламных вещей.

Кто-нибудь удивился, что не один из выигрышей в конкурсе «Человек года» не пошел на образование? Может, это просто реальность современного общества потребления? Или специфика телепроекта дом 2?


Автор: Наталья Борушко-Юданова для schlock.ru

подборка для qestigra.ru

Категория: Новости дом 2 | Просмотров: 902 | Добавил: АДМИН | Рейтинг: 0.0/0
1  
Сколько бы не писали высосаные из пальца темки Борушка-Юданова , все всегда заканчивается дурацкими вопросами. Это специфика околопроектной писательницы?


КОММЕНТАРИИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПИСАТЬ КАПСОМ, МАТ, ОСКОРБЛЕНИЯ, ССЫЛКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!!! прежде чем написать комментарий прочтите правила  http://qestigra.ru/blog/2014-12-12-5138

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск
ПОИСК
.
ФИЛЬМЫ СМОТРЕТЬ
Интересное в сети
САМЫЕ АКТИВНЫЕ
РИКА
Группа: вип пользователи

Ранг: Полковник
Комментариев: 14036
Антонида
Группа: вип пользователи

Ранг: Подполковник
Комментариев: 12297
цитуля
Группа: вип пользователи

Ранг: Подполковник
Комментариев: 11869
люси
Группа: вип пользователи

Ранг: Подполковник
Комментариев: 10965
Копирование материала с сайта без указания источника запрещено.

Copyright MyCorp © 2017 | Хостинг от uCoz