Форум о доме 2
    



QESTIGRA - ДОМ2 НОВОСТИ,СЛУХИ!!!
САМЫЕ СВЕЖИЕ НОВОСТИ О ДОМЕ 2 КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА НАШЕМ САЙТЕ!


Главная | Мой профиль |Выход

| Регистрация | Вход
Четверг, 08.12.2016, 07:01
Приветствую Вас Гость



ActionTeaser.ru - тизерная реклама
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 517 из 1000«125155165175185199991000»
Форум о доме 2 » КАТЕГОРИИ И РАЗДЕЛЫ » АРХИВ » ФЛУДИЛЬНЯ - БЕСЕДЫ ОБО ВСЕМ
ФЛУДИЛЬНЯ - БЕСЕДЫ ОБО ВСЕМ
lyudaДата: Понедельник, 29.09.2014, 21:17 | Сообщение # 5161
Генералиссимус
Группа: Вип журналист
Сообщений: 31748
Репутация: 694
О ПОЛЬЗЕ КИВИ!!



Киви содержит витамины А, В, В1, В2, В3, В6, С, Е, магний, калий, каротин, ферменты, минеральные соли, натрий, клетчатку, никотиновую кислоту.

1. Применяется при заболеваниях сердечно-сосудистой системы. Укрепляет стенки кровеносных сосудов, снижает риск кровоизлияний, нормализует артериальное давление. Благодаря калию киви предупреждает отеки, регулируя водно-солевой баланс в организме.

2. Один киви в день обеспечивает суточную потребность в витамине С - укрепляет иммунитет, улучшает сопротивляемость инфекционным заболеваниям, ускоряет выздоровление.

3. Пектиновые вещества, содержащиеся в киви, очень ценны для кишечника. Они оздоравливают полезную микрофлору и впитывают вредные продукты обмена веществ.

4. Киви является отличной основой для экстренных диет: он малокалориен, при этом содержит много минералов и витаминов, устраняет повышенную раздражительность и утомляемость, улучшает водно-солевой баланс, тем самым способствуя похудению.

5. Кроме того, киви применяется при камнях в почках, анемии, атеросклерозе, ревматизме и других заболеваниях.


жизнь хороша и жить хорошо.
 

lyudaДата: Понедельник, 29.09.2014, 21:46 | Сообщение # 5162
Генералиссимус
Группа: Вип журналист
Сообщений: 31748
Репутация: 694
Чудо из мрамора! 3126162

Рафаэль Монти «Мраморная вуаль».



жизнь хороша и жить хорошо.
 

кивиДата: Понедельник, 29.09.2014, 21:48 | Сообщение # 5163
Генерал-лейтенант
Группа: вип пользователи
Сообщений: 642
Репутация: 28








Жизнь-это череда выборов
 

lyudaДата: Понедельник, 29.09.2014, 21:50 | Сообщение # 5164
Генералиссимус
Группа: Вип журналист
Сообщений: 31748
Репутация: 694
страх высоты отсутствует...









жизнь хороша и жить хорошо.
 

кивиДата: Понедельник, 29.09.2014, 21:54 | Сообщение # 5165
Генерал-лейтенант
Группа: вип пользователи
Сообщений: 642
Репутация: 28


в адлере тоже построили прыгалку))так страшно.я оч боюсь высоты))


Жизнь-это череда выборов
 

lyudaДата: Понедельник, 29.09.2014, 23:21 | Сообщение # 5166
Генералиссимус
Группа: Вип журналист
Сообщений: 31748
Репутация: 694
киви, у меня тоже страх высоты. Вот только у многих боязнь высоты переросла в фобию. boy_c

жизнь хороша и жить хорошо.
 

lyudaДата: Вторник, 30.09.2014, 09:33 | Сообщение # 5167
Генералиссимус
Группа: Вип журналист
Сообщений: 31748
Репутация: 694
В корзинах фрукты вносят в дом,
Когда проходит лето,
И оставляют под дождем
За дверью сад раздетый.




жизнь хороша и жить хорошо.
 

UdaffkaДата: Вторник, 30.09.2014, 10:04 | Сообщение # 5168
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 3308
Репутация: 508
30 сентября - итальянской киноактрисе и фотомодели Монике Белуччи 50!



Моника Белуччи родилась 30 сентября 1964 года в провинциальном итальянском городке Читта-ди-Кастелло в семье, где отец (Луиджи Белуччи) был сельскохозяйственным работником, а мать (Мария Белуччи) — художником. Моника начала карьеру модели в 16 лет, работая у Liceo Classico. Она с детства стремилась получить образование юриста, и для того, чтобы поступить в Университет Перуджии на факультет юриспруденции, Моника работала моделью. Гламурный образ жизни быстро понравился Монике, и она решила отказаться от своей детской мечты, в пользу светской жизни.
В 1988 году Моника переезжает в Милан, где подписывает контракт с Elite Model Management. В 1989 году Моника уже была прославлена как модель в Париже и Нью-Йорке. Она позировала для таких «титанов» модельного бизнеса, как Dolce & Gabbana и Elle (Франция).
Моника Белуччи – одна из немногих моделей, которая дважды позировала для знаменитого календаря "Пирелли", для которого раз в год отбирают 12 самых красивых женщин мира. Правда, из-за работы моделью Монике пришлось бросить университет. Моника Белуччи параллельно с позированием фотографам начала сниматься в итальянских фильмах. В 1992 году брат знаменитого режиссера Френсиса Форда Копполы увидел ее на обложке одного из журналов, и Моника получила небольшую роль невесты графа в фильме “Дракула Брема Стокера”. Фильм не стал прорывом Моники на Голливудский небосклон, но в Америке ее заметили.
Моника Беллуччи (Monica Bellucci)Кроме итальянских фильмов Моника Белуччи активно снималась во Франции. Самые известные из ее французских работ – "Квартира", "Доберман", "Братство волка". "Квартира" - удивительно красивый фильм. Моника напоминает в нем молодую Изабель Аджани, и от ее прекрасного и грустного лица невозможно отвести глаз. “Доберман” стал настоящим европейским хитом, а в персонажа Моники – глухонемую цыганку влюбились, наверное, все мужчины. После этих фильмов Моника продолжала сниматься в Европе, постепенно зарабатывая себе репутацию не только очень красивой женщины, но и хорошей актрисы. В 2001 году на экраны выходят сразу два фильма с Моникой – "Братство волка" и "Малена". В "Малене" Монике Белуччи в очередной раз досталась роль женщины, о которой мечтают все мужчины. И, наконец, недавно все СМИ сообщили, что именно Монике доверили роль в продолжении главного голливудского хита последних лет “Матрица”. На эту роль претендовало множество актрис, но выбрана была именно Моника.
Монику Белуччи называют "второй Софи Лорен" и, действительно, у нее довольно много общего со знойной итальянской суперзвездой, например, происхождение и ярко выраженные формы. Софи Лорен была замечена режиссером на конкурсе красоты, а Моника пришла в кино из модельного бизнеса. Софи Лорен удалось в конце концов доказать, что она хорошая актриса, Моника Белуччи постепенно это доказывает. Но облик Моники, мне кажется, больше напоминает французскую кинозвезду Изабель Аджани – они похожи нереальной красотой и умением достоверно разыгрывать самые невероятные страсти. Хочется надеяться, что в дальнейшем Моника Белуччи не перестанет сниматься в Европе, ведь европейское кино, в отличие от американского, больше способствует раскрытию таланта красивой актрисы, не рассматривая ее только в качестве манекена.
Продолжая сниматься в фильмах, уже известная на весь мир модель зарабатывает славу первоклассной актрисы. Её фотографии появляются на обложках глянцевых журналов. В фильме «Малена» талант Моники Беллуччи раскрылся во всем великолепии. Красота и обаяние актрисы вкупе с актерским мастерством покорила сердца всех зрителей и критиков. В 2001 году Моника вместе со своим мужем снимается в фильме «Братство волка», где она с блеском исполняет роль Сильвии. Следующая роль — в самом дорогостоящем европейском фильме 2002 года Астерикс и Моника БелуччиОбеликс: Миссия «Клеопатра». Фильм «Необратимость» вызвал много различных отзывов, а девятиминутная сцена жестокого изнасилования выглядела столь реалистично, что многим зрителям на показе фильма в Каннах стало плохо. (По другой версии многие уходили из зала в знак протеста против этого фильма/отрывка, а не оттого, что им плохо стало). Сама Моника сказала о фильме следующее: «Мне самой очень страшно пересматривать этот фильм!»
Следующими фильмами стали «Помни обо мне», «Слезы солнца», а также съемка в культовых фильмах братьев Вачовски — «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция». Моника никогда не останавливается на фильмах одного жанра и вслед за экшеном снимается в очень тяжелом фильме «Страсти Христовы».
В 2004 году в семье произошло счастливое событие. У Моники Беллуччи и Венсана Касселя рождается девочка, получившая имя Дева. В этом же году выходят фильмы «Тайные агенты», «Она меня ненавидит» и «Братья Гримм», где Моника играет роль Королевы Миррор.
27 января 2006 года состоялась премьера фильма «Шайтан», к концу года ожидается выход ещё двух картин: «Каменный собор» и «Наполеон». В 2007 году в прокат вышли фильмы «Пристрели их» и «Второе дыхание».
В настоящее время Моника Беллуччи является заметной фигурой в модельном бизнесе, что вносит ощутимый вклад в её популярность.
23 мая 2010 года в семье Моники и Венсана появляется второй ребенок, девочка, которую назвали Леони.
Моника Беллуччи в совершенстве владеет английским, итальянским и французским языками.



Если вам жизнь подарила МЕНЯ… значит на этом сюрпризы не закончились.....)))
 

UdaffkaДата: Вторник, 30.09.2014, 10:07 | Сообщение # 5169
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 3308
Репутация: 508
30 сентября - День рождения Веры Васильевой, советской и российской актрисы театра и кино, Народной артистки СССР



Вера Кузьминична Васильева (родилась 30 сентября 1925, д. Сухой Ручей, Калининский район, Тверская область, СССР) — советская и российская актриса театра и кино, лауреат двух Сталинских премий (1948, 1951), народная артистка СССР
Родилась 30 сентября 1925 года в Москве, в рабочей семье. Отец - Васильев Кузьма Васильевич. Мать - Васильева Александра Андреевна. Супруг - Ушаков Владимир Петрович, артист Театра сатиры, Заслуженный артист России.

Веру Васильеву любят зрители, ей дарят цветы на спектаклях, ее узнают при встрече на улицах, провожают ласковыми, теплыми взглядами, добрыми улыбками. Любят издавна, еще со времен праздничных, ярко пестрых, как русские подносы или палехские шкатулки, фильмов "Сказание о Земле сибирской" и "Свадьба с приданым". В фильмах этих изображались деревни и селения, ничего общего с реальными не имевшие. Сказочные изобильные земли, где "реки молочные, берега кисельные". Васильева играла в них повязанных деревенским платком совсем обыкновенных девушек, но казалась простодушной царевной наивной полусказочной страны. "Ты, царевна, всех милее, всех румяней и белее". Лучистые, ясные глаза, звонкий голос, ямочки на свежих, как яблоки, щеках, и улыбка непритворная, соединяющая самую естественную веселость с такой же естественной девичьей застенчивостью.

Именно с деревней связаны самые теплые воспоминания самой Веры Кузьминичны. Деревня для нее - это удивительные и прекрасные луговые запахи, неповторимые звуки и тишина, запах коровы и парного молока, лягушачьи концерты на маленьком заросшем пруду и народные песни, неповторимые по своему рисунку окна с наличниками в каждой избе, простодушные, добрые люди - честные и бесхитростные, как дети...

Каждое лето они с мамой и двумя сестренками проводили на родине отца - в деревне Сухой Ручей в Тверской области, что на берегу маленькой и быстрой речки Тьмака, впадающей в Волгу. Собственного дома у них не было - родители отца умерли, и семья снимала жилье у кого-нибудь из соседей: все жители деревни были почти родней, да к тому же все любили отца и иногда даже говорили: "Кузьма у нас святой человек".

Многие переехали в город. Уехал в Тверь на заработки и отец. Потом женился и вместе с семьей обосновался в Москве, где устроился работать шофером на завод. Мама тоже работала на заводе, а вечером еще и училась на инженера-плановика. Старшие сестры уже были заняты своими девичьими интересами. Вера часто оставалась одна и была предоставлена самой себе. Она много читала, особенно любила дореволюционную детскую писательницу Лидию Чарскую, автора романов "Княжна Джаваха", "Записки институтки" и др.

Однажды Вера впервые попала в театр на спектакль "Царская невеста" и была покорена, унеслась мечтами в сказочный мир. Сраженная музыкой, красотой, волшебством, самим театром, придя домой, села под стол, подняла, как в шатре, скатерть и запела нечто похожее на оперу. И с тех пор, как только оставалась одна (а это было почти каждый день), наряжалась в диковинные самодельные костюмы и пела вымышленные арии.

В 12 лет девочка готовила обед для всей семьи. Жили Васильевы на первом этаже, и всегда, когда Вера чистила картошку, она пела свои арии, отчего во дворе ее прозвали "Шаляпиным". Вскоре она записалась в хоровой кружок во Дворце пионеров и однажды даже выступала на сцене Большого театра.

В школе Вера училась неплохо, но старалась в основном только для того, чтобы на нее меньше обращали внимания. Вся ее настоящая, реальная жизнь была сосредоточена на книгах, на театре, на несбыточных и странных мечтах. После занятий она пропадала в театральной библиотеке, где перечитала почти все имевшиеся тогда мемуары великих артистов, подшивки журналов "Рампа и жизнь" и "Театр и искусство", знала всех актеров и антрепренеров по именам и фамилиям, разыскивала старые рецензии, театральные фельетоны и т.п.

В предвоенные годы Вера Васильева подружилась с Катей Розовской, ныне известным театроведом. Вместе они бегали в театр, в библиотеку, и обе мечтали как будут артистками. Тогда особенно полюбился подругам МХАТ с его старыми спектаклями, поставленными еще К. С. Станиславским. Восхищали их блистательные А. К. Тарасова, О. Н. Андровская, К. Н. Еланская, В. П. Марецкая, М. И. Бабанова, А. П. Кторов, А. А. Остужев.

В июле 1941 года, когда начались первые бомбежки Москвы, Вера вместе с другими дежурила на крыше своего семиэтажного дома, гасила зажигательные бомбы в ящиках с песком, подолгу сидела на чердаке с дежурными. Война разбросала семью: мама с двухгодовалым братишкой Васей была эвакуирована в башкирскую деревню, старшая сестра Валентина, окончив медицинский институт, была направлена в Киргизию, другая сестра - Антонина - работала в одном из учреждений Министерства обороны и в октябре 1941-го тоже уехала в эвакуацию. Вера с отцом остались одни. Окончив школу, она поступила на завод, где продолжал трудиться шофером ее отец.

Несмотря на трудности военных лет, мечта об актерской профессии не покидала Веру Васильеву, и в 1943 году она поступила в Московское городское театральное училище, а в 1948 году, окончив его, стала артисткой Московского академического театра сатиры, с которым связана вся ее творческая жизнь. Сколько бы она ни выходила на эту сцену и что бы она ни играла здесь, Театр сатиры без Васильевой представить невозможно.

Всенародную известность артистке принес кинематограф. В кино актриса дебютировала еще студенткой в роли монтера в фильме Константина Юдина "Близнецы" (1945), а следующая - роль Насти в музыкальной комедии Ивана Пырьева "Сказание о земле Сибирской" (1948) - сделала ее знаменитостью и всеобщей любимицей. Ей, студентке, дали Сталинскую премию, -значит, ее отметил Сам Вождь.

Успех кинодебюта В. К. Васильевой был значительнее, чем просто успех молодости и миловидности. Ее героини становились воплощением народной мечты о счастье, надежды, жажды праздника, светлой радости. Наивная, доверчивая искренность артистки превращала цветистую ложь фильмов в искусство, пусть лубочное, но далекое от пошлости, напоминающее об истоках подлинной народности.

Фильмография Веры Васильевой насчитывает более 30 картин. Своеобразной визитной карточкой Веры Васильевой стала ее улыбка - символ целомудренной, незамутненной русской женской души, полной доброты, жизнелюбия, немного смущенного сознания своего женского достоинства и прелести. Вера Кузьминична выглядит прелестно и в жизни, и на сцене.

Лучшие, наиинтереснейшие для себя роли Вера Васильева получала там, где поначалу дорого было само ее участие, сам приезд. Тверской драматический театр пригласил ее сыграть Раневскую в "Вишневом саде" А. П. Чехова (1984), Орловский драматический театр - Кручинину в "Без вины виноватых" А.Н. Островского (1990). В Москве ее энтузиазм заметил Борис Львов-Анохин и предложил роль Пехтеревой в "Ассамблее" П. Гнедича (1996) и Сарытовой в пьесе А.Н. Островского "Блажь" (1997) - спектаклях, поставленных молодым режиссером А. Сергеевым на сцене Нового драматического театра.

В Театре сатиры одной из лучших сыгранных ею ролей была графиня Альмавива в спектакле В. Плучека "Безумный день, или Женитьба Фигаро" Бомарше (1968). Ее изнеженная графиня пленяла своим грациозно женственным простодушием, абсолютной незлобивостью, почти безропотной готовностью оправдать и простить. "Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад". Графиня Васильевой была трогательной потому, что было ясно: все ее радости состоят в этой подкупающей и счастливой способности обманываться.

В. К. Васильева - очень русская, национальная актриса. Она способна сыграть сильную драму, но никакой душевный слом или надрыв, никакое исступление слез и жалоб не могут погасить живущую в ней душевную "предрасположенность" к счастью, исказить ясный мир ее души. Там, где-то на самом дне всех драм или всех житейских хитростей, как на дне глубокого колодца, голубеет отразившая небо природная, родниковая чистота.

Несмотря на то, что В. К. Васильева всю жизнь работает в Театре сатиры, в ее игре нет черт гротеска, сценического сарказма. Ее юмор мягок. Простота, естественность, искренняя лиричность - вечные свойства русской актерской школы, и актриса не изменяет им, даже если спектакль требует предельной броскости красок. Секрет ее обаяния - в простодушии. Именно поэтому в ней нет ничего от эксцентричности и шика "звезды". Она артистка патриархальная, очаровательно "старомодная", полная смирения перед искусством.

Драматизм Вышневской - Васильевой в "Доходном месте" А. Н. Островского (1967) заключался именно в том, что естественное существо, созданное для самого естественного счастья, оказывалось в противоестественной ситуации. Категорически не умеющая, не способная торговать собой женщина оказывалась купленной жестоко, почти цинично.

Простодушие, наивность придают своеобразное обаяние и таким вульгарным героиням Васильевой, как городничиха Анна Андреевна в "Ревизоре" Н.В. Гоголя (1972) и маменька Мелипольская в "Тенях" М. Е. Салтыкова-Щедрина (1987).

Раневская в "Вишневом саде" А. П. Чехова (1984) у Васильевой не полупарижанка. Она русская барыня, русская женщина, бесконечно привязанная к родной земле, к родному дому и силой обстоятельств трагически оторванная от всего этого. И рассуждения брата о ее порочности кажутся нелепыми. Не порочность, а любовь в извечном русском понятии "любить-жалеть" тянет ее к больному и одинокому человеку, который "камень на ее шее". Спектакль был показан во многих городах России, Греции, Германии, и В. К. Васильева была приглашена на роль Раневской в польский город Щецин, где эту пьесу ставил русский режиссер Александр Вилькин.

Именно редкое и драгоценное "простодушие" Васильевой убедило режиссера Б. Львова-Анохина в том, что она идеально подходит к образу Домны Платоновны в "Воительнице" Н. С. Лескова (1988).

Лесков рисует колоритнейшую картину ушедшего времени, но колоритность, жанр - только первый слой восприятия "Воительницы". Когда копнешь глубже, открывается удивительный смысл: как под влиянием "петербургских обстоятельств" в простой, живой человеческой душе искажаются, извращаются все нравственные понятия и как чудовищное извращение это становится искренним убеждением, признаётся за самый естественный и непреложный закон жизни. Затем резкий поворот финала - боль, раскаяние, искупление, очищение через страдание.

И на этом фоне язык живописно-причудливый, красочно-парадоксальный, неожиданный - просто дух захватывает от речений словоохотливой кружевницы Домны Платоновны. Она является в облачении пышных юбок, многочисленных тальм и старинных шалей, а в финале предстает вдруг аскетической, тонкой, в сером не то больничном, не то арестантском халате, в по-монашески повязанном платке. Печальное церковное пение сопровождает ее исступленные монологи. Свет свечи выхватывает из темноты уже не круглое, сдобное лицо с улыбчатыми ямочками, а суровый, измученный лик.

С удивительной трагикомической ясностью прозвучал у Васильевой главный парадокс: Домна Платоновна хитра, расчетлива, убеждена, что все люди мошенники, полна неиссякаемой энергии, но выходит так, что в конце концов обманывают, обкрадывают, проводят, оскорбляют именно ее, что она то и дело попадает впросак, подвергается даже прямым надругательствам. Простодушие. Гомерическое, "вселенское", российское простодушие. Недаром она заканчивает свою "прекратительную" жизнь совсем нищей.

Васильева работала над ролью Домны Платоновны одержимо, самоотверженно и доверчиво. Упорно овладевала она труднейшим, огромным текстом. В этом помогало ей блестящие владение русским языком - а это одно из условий исполнения этой роли.

Всего на сцене Театра сатиры В. К. Васильева сыграла свыше 50 ролей.

"Состав таланта" во многом определяется составом человеческим. Васильеву любят зрители. К ней с нежностью относятся и люди в театре - гримеры, парикмахеры, костюмеры. Она уважительна к людям, проста, горячо благодарна за малейшее внимание и помощь.

В. К. Васильева - Народная артистка СССР (1986), лауреат Государственных премий СССР. Она награждена орденами Трудового Красного Знамени и "За заслуги перед Отечеством" IV степени. Удостоена театральной премии "Хрустальная Турандот" и премии имени Яблочкиной.

В. К. Васильева была секретарем Союза театральных деятелей, председатель Социально-бытовой комиссии. За этими казенными словами стоит очень много добрых дел из рода тех, что в старину назывались "благотворительными". В меру сил Вера Кузьминична помогает нуждающимся, больным, обиженным.

В 2000 году в издательстве "Белые альвы" вышла книга мемуаров В. К. Васильевой "Продолжение души. Монолог актрисы" (изд. 2-е).

Живет и работает в Москве.

Официальный сайт Веры Кузьминичны Васильевой



Если вам жизнь подарила МЕНЯ… значит на этом сюрпризы не закончились.....)))
 

UdaffkaДата: Вторник, 30.09.2014, 10:09 | Сообщение # 5170
Генералиссимус
Группа: Журналист
Сообщений: 3308
Репутация: 508
Сегодня 30 сентября, вторник

• День Интернета в России (День Рунета) 16 лет
• Международный день переводчика (International Translation Day) 23 года
• День независимости - Республика Абхазия 21 год
• День мурлыканья и потягивания
• День улета
• Именины у Александры, Веры, Дмитрия, Ивана, Ильи, Ирины, Любови, Надежды, Павла, Софии



Если вам жизнь подарила МЕНЯ… значит на этом сюрпризы не закончились.....)))
 

Форум о доме 2 » КАТЕГОРИИ И РАЗДЕЛЫ » АРХИВ » ФЛУДИЛЬНЯ - БЕСЕДЫ ОБО ВСЕМ
Страница 517 из 1000«125155165175185199991000»
Поиск:

Копирование материала с сайта без указания источника запрещено.

Copyright MyCorp © 2016 | Хостинг от uCoz