Форум о доме 2
    



QESTIGRA - ДОМ2 НОВОСТИ,СЛУХИ!!!
САМЫЕ СВЕЖИЕ НОВОСТИ О ДОМЕ 2 КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА НАШЕМ САЙТЕ!


Главная | Мой профиль |Выход

| Регистрация | Вход
Среда, 07.12.2016, 13:36
Приветствую Вас Гость



ActionTeaser.ru - тизерная реклама
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 733 из 1000«127317327337347359991000»
Форум о доме 2 » КАТЕГОРИИ И РАЗДЕЛЫ » АРХИВ » ФЛУДИЛЬНЯ - БЕСЕДЫ ОБО ВСЕМ
ФЛУДИЛЬНЯ - БЕСЕДЫ ОБО ВСЕМ
АДМИНДата: Суббота, 27.10.2012, 10:50 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3031
Репутация: 227
За обсуждения других участников, провокации, намеки и т.д бан навсегда. НАВСЕГДА это значит что и под другими никами вы больше зайти не сможете! Надеюсь все поняли, больше предупреждать не буду! Удачного общения!



Если ты сидишь и думаешь,что все будет хорошо, то хорошо будет, но не у тебя.
 

СтрекозаДата: Воскресенье, 08.09.2013, 17:56 | Сообщение # 7321
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 656
Репутация: 22

***

***

***

***



Лёгкая придурковатость делает человека практически неуязвимым
 

певицаДата: Воскресенье, 08.09.2013, 18:10 | Сообщение # 7322
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1822
Репутация: 227





какая я клаааассссная


 

ЭТО_ЯДата: Воскресенье, 08.09.2013, 18:17 | Сообщение # 7323
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 239
Репутация: 19
Викинг по п.7311 вы как всегда всё правильно написали. но лично я смотрю на это с моей (деревенской) точки зрения. если честно, то тут с мужем некогда особо поговорить о высоких материях. о любви, и т.д. есть только хозяйство, которое надо поддерживать, есть детки, которые хотят внимания (в плане что поесть, попить, во что поиграть, вопросы родителям позадавать и получить на них ответы). может мы живём и в средневековье, но другой жизни я не знаю. а мужа выбирала, чтобы был не запойный и работящий. я тут немного тоже пообщалась со знакомыми, которые сейчас в городе живут. и поняла, что между деревенскими и городскими в плане понимания жития просто пропасть. вот что такое для наших мужиков выпить. это просто как допинг (для городских как квасу выпить). они целый день пашут как не знаю кто, в течении дня приходят в дом, выпьют грамм 100, и дальше работать. а для городских выпивка - это целая история. какие-то левые отмазки надо лепить жене. да и если выпили, чё толку-то от них как дураки спят, а на дом им наплевать.

Что будет с человеком, которому я это покажу?
 

kiskaДата: Воскресенье, 08.09.2013, 18:20 | Сообщение # 7324
Генералиссимус
Группа: вип пользователи
Сообщений: 1811
Репутация: 190

Всех форумчанок с именем Наталья, а также всех, у кого мамы, сестренки, дочки, подружки - Наташки, с днем Ангела!


It's a wonderful, wonderful life!
 

певицаДата: Воскресенье, 08.09.2013, 18:22 | Сообщение # 7325
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1822
Репутация: 227
kiska,


какая я клаааассссная
 

kiskaДата: Воскресенье, 08.09.2013, 18:22 | Сообщение # 7326
Генералиссимус
Группа: вип пользователи
Сообщений: 1811
Репутация: 190
28-летний Адриан и юная Наталья, происходившие из высших слоев общества, жили в столице восточной Римской империи, городе Никомидии. На протяжении 20 лет город Никомидия пребывал в мире и покое благодаря политике терпимости к инакомыслящим, которую проводил в жизнь император Диоклетиа Когда в 305 году на трон взошел зять Диоклетиана, полководец Максимиан Галерий, ситуация в восточной части Римской империи резко изменилась. Ревностный язычник, поднявшийся по ступеням власти благодаря военным победам, новый император не понимал и не одобрял политики своего предшественника. Все силы Максимиан направил на борьбу с христианами, которые, по его мнению, подрывали основу единства державы отрицанием религиозных языческих культов. Изданный Максимианом эдикт не только разрешал, но и обязывал использовать в качестве меры устрашения публичные истязания для тех, кто сознательно нарушал законы империи. Если пытки не помогали, христиан объявляли государственными преступниками. С этого момента к ним могла быть применена высшая мера наказания – смертная казнь. Законопослушные граждане, ожидавшие наград и почестей со стороны власти, охотно и ревностно доносили на своих сограждан. Так, по доносу перед императором предстали 23 человека, обвиненных в том, что они скрывались в пещере на краю города и всю ночь «пели молитвы Своему Богу», Иисусу Христу. Врагов империи тотчас подвергли жестокому бичеванию воловьими жилами. В ответ христиане кричали императору: «Тебя покарает Бог за то, что ты мучаешь невинных, Его рабов, не сотворивших никакого зла!» Крики лишь усиливали ненависть Максимиана: «Клянусь великими богами империи, я повелю отрезать ваши языки, чтобы и другие, глядя на вас, научились не противиться своим господам». Воины стали бить людей камнями прямо по лицу. Видя несгибаемую решимость христиан претерпеть муки до конца, император остановил избиение. Он приказал заковать вероотступников в железные цепи и бросить в темницу, предварительно записав имена и крамольные речи в судебные книги. Так, Адриан, которого житие именует «мужем знатным, приверженцем эллинской религии и одним из начальников судебной палаты», впервые лично столкнулся с христианами. Древнее житие, воссоздавая лишь внешнюю канву событий, скупо сообщает о том, что пережил Адриан, превратившись из гонителя врагов империи в их последователя. Мученики до глубины души потрясли Адриана. Он видел перед собой истерзанных, обагренных кровью людей, но не сломленных, а исполненных невиданной силы духа. Подражая в страдании своему Богу, Иисусу Христу, мученики твердо были уверены в том, что разделят с Ним и радость Воскресения. Сила Божественного присутствия в этих людях была столь велика, что привела в восторг и трепет душу Адриана. Он вдруг почувствовал себя обездоленным, ибо в нем не было той благодати, которой жили христиане. И тогда, встав посреди судебной палаты, Адриан приказал писцам поставить рядом с именем мучеников свое имя, твердо решив умереть за Христа. Когда его жене Наталье сообщили о случившимся, горю молодой женщины не было предела. Охваченная ужасом, она заплакала. Когда же печальный рассказ подошел к концу, слуги, к своему удивлению, заметили разительную перемену, произошедшую с их госпожой: лицо Натальи порозовело, слезы высохли, а душа молодой женщины наполнилась великой радостью. Наталья внезапно осознала, что на ее глазах произошло чудо, о котором она даже не могла мечтать, вступая год назад в брак. Будучи тайной христианкой, Наталья все это время молила Бога даровать спасение ее мужу, и Господь услышал ее пламенную мольбу. Подвергая себя смертельной опасности, Наталья тотчас направилась в тюрьму, чтобы разделить с Адрианом предстоящие муки. Припав к оковам супруга, она открыла Адриану свое сердце, молясь о том, чтобы Господь даровал ей и ее мужу силы пройти крестным путем до конца. Омывая и перевязывая раны мучеников, она просила не оставлять Адриана без духовной поддержки. Когда наступил день суда, Адриан вместе с мучениками предстал перед императором. И тогда весь гнев правителя обрушился на голову бывшего чиновника. Четверо сильных воинов, содрав богатые одежды с пленника, стали толстыми кольями наносить удары по его обнаженному телу. Содрогаясь от ужаса и невыносимой сердечной муки, Наталья пережила страдания мужа, как свои собственные. Зная о распоряжении Максимиана не пускать женщин в темницу, она отрезала свои дивные косы и, переодевшись в мужское платье, под покровом ночи проникла в тюрьму. Здесь Наталья стала свидетельницей кончины мучеников. Все 24 смертника на рассвете были подвергнуты четвертованию. Воинам был отдан приказ сжечь тела, но, когда запылал огонь, внезапно начался страшный ливень. Воспользовавшись ситуацией, тайные христиане перенесли тела мучеников в уединенное место, чтобы затем переправить на корабле в западную часть империи, где преследования христиан были менее жестокими. Оставшись одна, Наталья, тяжело переживавшая разлуку с любимым мужем, много молилась, находя утешение в мысли о том, что Адриан обрел спасение. Однако вскоре на плечи юной женщины легло новое тяжкое бремя. Все знатные женщины, уличенные в симпатии к христианам, по императорскому эдикту подвергались ссылке и конфискации имущества. Любуясь молодостью и красотой юной вдовы, император решил исправить ее нрав, выдав замуж за своего преданного военачальника. Получив короткую отсрочку для приготовления к свадьбе, Наталья заперлась в спальне, день и ночь моля Бога о спасении, ибо не могла даже помыслить о новом супружестве. Задремав от усталости на короткое время, молодая женщина вдруг ясно увидела себя в окружении прекрасных телом и лицом мужей, в которых узнала недавних мучеников. Среди них был и Адриан. Он повелел супруге немедленно сесть на корабль и плыть в Византию. «Там явится тебе Господь и приведет тебя к нам,» – сказал он ей в утешение. Когда через три дня Максимиану донесли, что Натальи нет в городе, разгневанный император приказал догнать беглянку, однако страшная буря и на сей раз расстроила его планы. Наталья благополучно пересекла Мраморное море, где ее радушно приняли местные христиане. Оказавшись в безопасности, Наталья не переставала молить Бога о спасении души. Через несколько дней молодая женщина была найдена в комнате мертвой. Ее внезапный уход из жизни в полном расцвете сил был расценен окружающими как знак особой Божией милости. С тех пор христиане Византии стали почитать Адриана и Наталью святыми мучениками, достигшими святости в браке. Трогательная история их любви помогала понять то новое мировосприятие, которое вошло в жизнь с Воплощением Иисуса Христа. Нерасторжимость союза двух любящих сердец за пределами земного бытия явилось неслыханным откровением для людей того времени. Ни в ветхозаветном обществе, ни в мировосприятии великих греческих философов, ни тем более в языческой религии такого высокого понимания земной любви и супружества не было. Иудеи видели в браке лишь возможность продолжить свою земную жизнь в потомках. Античный мир относился к браку как к земному установлению, не требующему вмешательства высших сил. Брак в Римской империи скреплялся по обоюдному согласию брачным контрактом. И только в христианстве брак приобрел свое новое измерение, стал восприниматься как дар Божиий, как великое таинство, благодаря которому человек приближается к Царству Небесному. Совершив свое первое чудо в Кане Галилейской на брачном пиру, претворив воду в вино, Иисус Христос возобновил благословение супругов, которое было получено первой супружеской парой – Адамом и Евой – в раю. Приоткрывая завесу над тайной брака, апостол Павел сравнил любовь мужа и жены с любовью Христа к Своей Церкви, ради освящения и спасения которой Господь шагнул на Крест. С тех пор брак в Христианстве стал восприниматься как школа любви, в которой супруги восходят от земной любви к любви Божественной. Адриан и Наталья своим примером показали, что спасение возможно не только в пустыне; что не только монашеский путь угоден Богу, но и супружеская жизнь может привести людей к святости, ибо в браке происходит преображение человеческой личности. С ДНЕМ АНГЕЛА ВСЕХ НАТАЛИЙ ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!

It's a wonderful, wonderful life!
 

kiskaДата: Воскресенье, 08.09.2013, 18:27 | Сообщение # 7327
Генералиссимус
Группа: вип пользователи
Сообщений: 1811
Репутация: 190


Певица, Дочьзевса очень приятно!


It's a wonderful, wonderful life!
 

ЭТО_ЯДата: Воскресенье, 08.09.2013, 18:35 | Сообщение # 7328
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 239
Репутация: 19
в этот святой день воспоминаются еще некоторые события и праздинки РПЦ:

• Владимирская икона Божией Матери написана Евангелистом Лукой на доске от стола, за которым трапезовал Спаситель с Пречистой Матерью и праведным Иосифом. Божия Матерь, увидев этот образ, произнесла: "Отныне ублажат Меня все роды. Благодать Рождшегося от Меня и Моя с этой иконой да будет".
В 1131 году икона была прислана на Русь из Константинополя святому князю Мстиславу († 1132, память 15 апреля) и была поставлена в Девичьем монастыре Вышгорода – древнего удельного города святой равноапостольной великой княгини Ольги.
Сын Юрия Долгорукого святой Андрей Боголюбский в 1155 году принес икону во Владимир и поместил в воздвигнутом им знаменитом Успенском соборе. С того времени икона получила именование Владимирской. В 1395 году икону впервые принесли в Москву. Так благословением Божией Матери скрепились духовные узы Византии и Руси – через Киев, Владимир и Москву.
Владимирской иконе Пресвятой Богородицы празднование бывает несколько раз в году (21 мая, 23 июня, 26 августа). Наиболее торжественное празднование совершается 26 августа, установленное в честь сретения Владимирской иконы при перенесении ее из Владимира в Москву. В 1395 году страшный завоеватель хан Тамерлан (Темир-Аксак) достиг пределов рязанских, взял город Елец и, направляясь к Москве, приблизился к берегам Дона. Великий князь Василий Димитриевич вышел с войском к Коломне и остановился на берегу Оки. Он молился святителям Московским и преподобному Сергию о избавлении Отечества и написал митрополиту Московскому, святителю Киприану (память 16 сентября), чтобы наступивший Успенский пост был посвящен усердным молитвам о помиловании и покаянию. Во Владимир, где находилась прославленная чудотворная икона, было послано духовенство. После литургии и молебна в праздник Успения Пресвятой Богородицы духовенство приняло икону и с крестным ходом понесло ее к Москве. Бесчисленное множество народа по обеим сторонам дороги, стоя на коленях, молило: "Матерь Божия, спаси землю Русскую!" В тот самый час, когда жители Москвы встречали икону на Кучковом поле, Тамерлан дремал в своем шатре. Вдруг он увидел во сне великую гору, с вершины которой к нему шли святители с золотыми жезлами, а над ними в лучезарном сиянии явилась Величавая Жена. Она повелела ему оставить пределы России. Проснувшись в трепете, Тамерлан спросил о значении видения. Знающие ответили, что сияющая Жена есть Матерь Божия, великая Защитница христиан. Тогда Тамерлан дал приказ полкам идти обратно. В память чудесного избавления Русской земли от Тамерлана на Кучковом поле, где была встречена икона, построили Сретенский монастырь, а на 26 августа было установлено всероссийское празднование в честь сретения Владимирской иконы Пресвятой Богородицы.
Пред Владимирской иконой Матери Божией свершились важнейшие события русской церковной истории: избрание и поставление святителя Ионы – Предстоятеля Автокефальной Русской Церкви (1448 г.), святителя Иова – первого Патриарха Московского и всея Руси (1589 г.), Святейшего Патриарха Тихона (1917 г.). В день празднования в честь Владимирской иконы Божией Матери совершена интронизация Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Пимена – 21 мая/3 июня 1971 г.
Исторические дни 21 мая, 23 июня и 26 августа, связанные с этой святой иконой, стали памятными днями Русской Православной Церкви.
• Преподобный Адриан Ондрусовский (в миру дворянин Андрей Завалишин), владелец богатого имения (Андреевщины) в 9 верстах от монастыря преподобного Александра Свирского († 30 августа 1533). Во время охоты на оленя в 1493 году он случайно встретил преподобного Александра Свирского и после этого часто приходил к нему слушать наставления. Впоследствии он доставлял хлеб его сподвижникам. Оставив имение, он постригся в Валаамской обители с именем Адриан. Через несколько лет, по благословению преподобного Александра Свирского, преподобный Адриан поселился в уединенном месте на полуострове Ладожского озера. Там был построен храм в честь святителя Николая Чудотворца. Напротив поселения иноков в дремучем лесу острова Сала (дебрь) укрывалась шайка разбойников под предводительством Ондруса. Встретившись с преподобным, атаман потребовал, чтобы иноки покинули свое место. Преподобный Адриан, не имея у себя денег, чтобы предложить выкуп за место, обещал атаману ходатайствовать за него пред Богом. Разбойник смеялся над преподобным, но тот так долго и смиренно умолял его, что атаман смягчился и сказал: "Живите".
Этот атаман вскоре попал в плен к другой шайке, прятавшейся неподалеку на каменистом Сторожевском мысу. Несчастный знал, что после страшных истязаний его ожидает смерть, и горько раскаивался в прежней жизни. Вдруг он увидел перед собой преподобного Адриана, который сказал: "По милосердию Господа, для Которого просили у тебя пощады пустынному братству, ты свободен" – и исчез. Атаман увидел себя без оков на берегу и никого вокруг. Пораженный, он поспешил в обитель преподобного Адриана и нашел всех подвижников на псалмопении. Оказалось, что преподобный не выходил из обители. Разбойник пал к ногам настоятеля и просил принять его в братию. Оставленный в обители, он окончил жизнь в покаянии. Также раскаялся и разбойник другой шайки. По молитвам преподобного Адриана он принял постриг с именем Киприан. А впоследствии основал на месте притока обитель и прославился чудесами.
Обитель преподобного Адриана получала вклады царя Иоанна Грозного (1533-1584). В августе 1549 года преподобный Адриан был восприемником дочери царя Иоанна Грозного Анны. Когда старец возвращался из Москвы в обитель, близ селения Обжи его убили разбойники, надеясь найти деньги. Братия долго ждала настоятеля, и вот спустя 2 года он явился ночью в видении нескольким старцам и рассказал о своей кончине. На другой день, 17 мая, братия обрела его нетленное тело в болоте и предала погребению у стены церкви в честь святителя Николая. Память преподобного, воспринявшего мученический венец, стала праздноваться в день обретения и перенесения святых мощей 17 мая и в день преставления и тезоименитства с мучеником Адрианом.
• Преподобный Адриан Угличский был из первых десяти учеников преподобного Паисия Угличского († 1504, память 6 июня). Он был ближайшим келейником, учеником и сподвижником преподобного Паисия. Вместе с ним преподобный Адриан сподобился Небесного явления Пресвятой Богородицы в 1472 году. Однажды преподобный Паисий находился в одной келлии с преподобным пустынником Кассианом Угличским (сведения о нем под 2 октября), иноком Герасимом и преподобным Адрианом. Иноки пели акафист Пресвятой Богородице. Внезапно по всей обители засиял необыкновенный свет, и преподобные услышали голос, призывавший их выйти из келлии. В страхе и недоумении подвижники вышли, и Ангел показал им явление Матери Божией, седящей на воздушном престоле и держащей на руках Богомладенца. Подвижники пали на землю, но Ангел восставил их и сообщил преподобному Паисию повеление Матери Божией устроить на этом месте церковь в честь Покрова Пресвятой Богородицы. Видение кончилось, и преподобные всю ночь провели в бдении и славословии.
В 1482 году преподобный Адриан участвовал в постройке каменного храма в честь Покрова Пресвятой Богородицы па месте, указанном Ангелом, затем был свидетелем обретения иконы Покрова Пресвятой Богородицы. В 1489 году преподобный Адриан помогал преподобному Паисию в постройке обители во имя святителя Николая, близ Грехова ручья, на правом берегу Волги. Как опытный и добродетельный старец, преподобный Адриан был поставлен ее первым начальником и иеромонахом. Он был на погребении преподобного Паисия 6 июня 1504 года и позднее, согласно своему завещанию, был сам погребен близ его могилы. Память преподобного Адриана совершается 26 августа (ради тезоименитства с мучеником Адрианом), а также в сыропустную субботу.
• Псково-Печерская икона Пресвятой Богородицы, именуемая "Умиление" (1542), особо прославилась при защите Пскова и Псково-Печерского монастыря от войск Стефана Батория в 1581 году. Празднование ей совершается также 21 мая, 23 июня и 7 октября.


Что будет с человеком, которому я это покажу?
 

ЭТО_ЯДата: Воскресенье, 08.09.2013, 19:29 | Сообщение # 7329
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 239
Репутация: 19
Викинг по п.7311 я что-то увлеклась в моем посте рассказом про мужиков. сейчас ещё раз прочитав ваш пост хочу сообщить. про наше женское, так сказать счастье. по вашему: гармония в браке, общие интересы в плане досуга, схожие взгляды на жизнь, грандиозные планы, это что, с луны нам на голову упало? да, лично я хочу, что бы мы с моим мужем имели общие взгляды. но такое, к сожалению не получится, будь я хоть какая принцесса и т.д., т.к. у женщин и у мужчин разные взгляды на жизнь. он делает свою работу, а я свою. и если итог работы нас удовлетворяет - мы этому очень рады и переживаем это одинаково. я опять извиняюсь, если чем обижу, но когда оба супруга заняты одним общим делом (в данном случае воспитанием детей и поддержанием хозяйства) зачем здесь опять искать какие то точки раздора и ждать от мужа каких то знаков внимания (к счастью мне совсем не нужных), а не просто жить просто и нормально. мне кажется все эти претензии к супругам происходят как раз от безделья. ибо когда муж и жена в семейных делах, им просто некогда думать о всякой ерунде.

Что будет с человеком, которому я это покажу?
 

ЭТО_ЯДата: Воскресенье, 08.09.2013, 19:40 | Сообщение # 7330
Полковник
Группа: Заблокированные
Сообщений: 239
Репутация: 19
АДМИНУ - респект, за удаление всякой непотребщины в блогах. Дай Бог Вам здоровья!

Что будет с человеком, которому я это покажу?
 

Форум о доме 2 » КАТЕГОРИИ И РАЗДЕЛЫ » АРХИВ » ФЛУДИЛЬНЯ - БЕСЕДЫ ОБО ВСЕМ
Страница 733 из 1000«127317327337347359991000»
Поиск:

Копирование материала с сайта без указания источника запрещено.

Copyright MyCorp © 2016 | Хостинг от uCoz