QESTIGRA - ДОМ2 НОВОСТИ,СЛУХИ!!!
САМЫЕ СВЕЖИЕ НОВОСТИ О ДОМЕ 2 КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА НАШЕМ САЙТЕ!


Главная | Мой профиль |Выход

| Регистрация | Вход
Вторник, 21.02.2017, 06:00
Приветствую Вас Гость



ActionTeaser.ru - тизерная реклама
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ДОМ 2
НОВЫЕ КОММЕНТАРИИ

НОВОСТЬ: Тори Карасева в инстаграм - не хотела жалости-достаточно того,что Я себя жалела)

фрося написал(а): странно , что вместе ...вроде давно развелись......

НОВОСТЬ: «Битве экстрасенсов» 10 лет: как шоу ломает жизнь участников

Bonjuk написал(а): <чужую беду руками разведу...>???

НОВОСТЬ: Вова Гаути - впереди ещё 48 дней. А хочется уже сбежать

Антонида написал(а): Не фиг было и прибегать, никто вас не ждал.

НОВОСТЬ: Последние новости дом 2 на сегодня 20.02.2017

Verywell написал(а): Отличная новость! Не сливайте информацию, не показывайте нам ваши тухлые эфиры с высосанными из пальца сюжетами и надоевшими до зубовного скрежета хомяками, способными только жрать и спариваться, и вообще прикройте уже свой бордель, г-н Михуйловский, - и будет нам, зрителям, счастье. 1714684
Мини-чат
Главная » 2016 » Июнь » 29 
10:24
Жемчугов во всем сознался
Уже стало практически традицией на доме 2 во время Человека года отказываться от участия в конкурсе в пользу своей половинки или же своего хорошего друга. Как мы с Натали уже не раз писали на шлоке, семье Жемчуговых вряд ли светит победа в ЧГ, ведь их не любят зрители. Но, не смотря на это, глава семейства не теряет надежду получить квартиру от оргов…

Жемчугов во всем сознался. Он прекрасно понимает, что не победит, поэтому делает ставку на свою «неожиданно» очень любимую, верную и драгоценную супругу Ольгу. Глеб считает, что его жену любит народ, его семье очень нужна квартира, и все это прекрасно понимают, в отличие от других участников – Ольга естественная и не играет на камеру, а это существенный плюс. В общем – у нее есть все шансы победить в Человеке года 2016!

Жемчугов сделал официальное заявление

Но это не единственный козырь Жемчуговых. Поклонников у Глеба немного и даже если он откажется от участия в пользу супруги, вряд ли это поможет Оле победить. А вот голоса фанатов Жени Кузина могли бы помочь, поэтому в своем видеоблоге на официальном сайте дома 2 Жемчугов сделал официальное заявление – Кузин ушел и просит всех поддержать семью своего друга. Ну как, поклонники Евгения, поддержите?


Автор: Шпилька для schlock.ru

подборка для qestigra.ru

Категория: НОВОСТИ, СЛУХИ ДОМ 2 | Просмотров: 6397 | Добавил: АДМИН | Рейтинг: 3.0/4
5  
на самом деле семйка конечно не айс. НО! у них хоть сынуля растёт, и я бы лично отдала квартиру им, для сына.

4  
Ты предал Кузина,сволочь жирная 1
И если ты отдашь половину Кузину,мы подумаем batl

3  
Хрен ему на блюде! boy

2  
Не имеет значение кто нравится зрителю, ЧГ орги назначают, как Чуя, его точно не любили. Оля очень рыкает на зрителей, пришли "как гости" и так год живут на халяву. 3 зарплаты хомячьи, по клубам меньше ходить надо и накопили бы как ЧЕ.

1  
Иди работай жирное чучело и заработай на прокорм семьи и квартиру, а то сидит на проекте, жиреет еще больше, ничего не делает и ждет квартирку. Видите ли его семейке нужна квартира, она многим нужна. Валите в Кавалерово и обустраивайтесь там, Москва без вас обойдется. Обнаглевшее чудовище


КОММЕНТАРИИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПИСАТЬ КАПСОМ, МАТ, ОСКОРБЛЕНИЯ, ССЫЛКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!!! прежде чем написать комментарий прочтите правила  http://qestigra.ru/blog/2014-12-12-5138

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Поиск
ПОИСК
.
ФИЛЬМЫ СМОТРЕТЬ
Прямой эфир — Тайное признание Никиты Джигурды. Новый компромат в деле Браташ (20.02.2017)
Интересное в сети
САМЫЕ АКТИВНЫЕ
РИКА
Группа: вип пользователи

Ранг: Генерал-майор
Комментариев: 14036
Антонида
Группа: вип пользователи

Ранг: Подполковник
Комментариев: 12465
цитуля
Группа: вип пользователи

Ранг: Подполковник
Комментариев: 11869
люси
Группа: вип пользователи

Ранг: Подполковник
Комментариев: 10965
Копирование материала с сайта без указания источника запрещено.

Copyright MyCorp © 2017 | Хостинг от uCoz